Как решить проблему с продажей бракованного товара в интернет-магазине, если продавец не отвечает уже месяц?

• г. Смоленск

Продали бракованный товар в интернет-магазине. Обнаружил это через три дня, после чего обратился к продавцу. Мне сказали направить заявление и они рассмотрят его в течение 10 дней. Прошел месяц, а продавец мне так и не ответил. Скажите, пожалуйста, что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Далее можно обращаться с исковым заявлением в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Екатерина
18.11.2020, 19:11

Проблема с доставкой заказа из-за рубежа - контактируть с магазином или продавцом?

Сделала заказ в интернет-магазине. Товар из-за рубежа. Срок доставки максимальный 40 дней. Заказ не пришел (прошло дня). Звонила в магазин, а там ссылаются на продавца. Хотя деньги я платила магазину. Продавец не отвечает. Магазин делать ничего не хочет. Ни товара, ни денег. Что делать?
Читать ответы (2)
Андрей
29.10.2017, 21:01

Проблемы с доставкой и возвратом денег - Как решить ситуацию после неудачного заказа в интернет-магазине?

Заказал товар в интернет магазине на сумму 4000 рублей, был установлен срок доставке от 8-10 дней, прошел заявленный срок и я обратился в службу доставки которую мне предоставил магазин на это обращение мне ответили что служба разорилась и все товары передали в магазин обратно. После чего я связался с магазином попросил вернуть деньги они мне прислали форму заявления для возврата товара я его заполнил и отослал они ответили что ждите возврата в течении 10 дней. 10 дней с того момента прошло, они не отвечают. Чек с мобильного банка имееться все переписки сохронены. Какие мои дальнейшие действия могут быть? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Эльвира
11.11.2021, 21:56

Как получить возврат денег за товар с недостатком в интернет-магазине?

Сегодня в интернет-магазине купила швейную машинку. Продавец, демонстрируя товар не проверил работу подсветки. Через 30 минут, дома я этот недостаток обнаружила. Тут же поехала обратно сдавать товар и расторгать договор купли-продажи. Но продавец отказался возвращать деньги и оформил накладную на прием на проверку качества товара, а так же оформил заявление на отказ от ремонта. Я позвонила при продавце в отдел гарантийного обслуживания. Но продавец и представитель гарантийного отдела интернет-магазина, сославшись на ст.18 закона "О защите прав потребителя" заверили меня, что деньги мне вернут только через 20 дней. ВОПРОС: Правомерны ли действия продавца и представителя гарантийного отдела интернет-магазина? Спасибо. С уважением,
Читать ответы (3)
Дима
08.08.2015, 15:19

Условия возврата товара при заказе через интернет и покупке в магазине

Заказал товар в интернете попользовался решил вернуть в течении сколки дне я могу это сделать так как мне в магазине сказали что у них если заказываешь через интернет в течении 7 дней а вот если приходишь в магазин и покупаешь то 15 дней.
Читать ответы (1)
Наталья
04.05.2015, 22:12

Продавцы магазина БИЛАЙН указали неверную дату ожидания при возврате сломанного товара

Купили товар в магазине БИЛАЙН (планшет). Через три дня он сломался. Вернула обратно на обмен. Сказали в магазине ждать 20 дней. Верно ли продавцы магазина указали дату ожидания? Мне известно что продавцы обязаны обменять мне товар в течении 10 дней.
Читать ответы (1)
Светлана
16.10.2017, 20:16

Мошенничество в интернет магазине - Несостоявшаяся доставка и ответственность агента

Доброго вечера! Заказывала товар в интернет магазине с частичной предоплатой. Интернет магазин подтвердил ее получение и сообщил что уведомил об оплате продавца. После чего товар мне так и не пришел. Позвонила в интернет магазин, где мне сказали что они сами не являются продавцом, а только лишь выступают по агентскому договору, от имени какого-то ИП (продавца). По данному договору магазин только выставляет товары продавца, рекламирует их и принимает деньги. Продавец, как выяснилось в итоге, "космонавт", бомж. Понимаю что скорее всего это хитрая схема мошенника-интернет магазина. В полиции говорят что раз есть агентский договор (его предоставили полиции), то магазин однозначно ни при чем. Получается все, больше ничего не сделать? Господа юристы, подскажите пожалуйста, наверняка же можно что то придумать!
Читать ответы (3)
Лариса
28.02.2019, 10:58

Отказано в возврате обоев, купленных по акции - как решить проблему?

Купила обои по акции. Один рулон оказался лишним. За подсчетом обращалась к продавцу магазина. Написала заявление на возврат и приложила чек.14 дней со дня покупки не прошло. Заявление приняли и сказали что рассмотрят в течении 10 дней. Обои купила 10.02.2019. Заявление на возврат написала 21.02.2019. 28 02.2019 позвонили из магазина и сказали что юристы отказали мне в возврате так как товар продан по акции. Продажа товара по акции это право продавца, на право возврата товара это не распространяется. Что мне делать в данном случае?
Читать ответы (1)
JJ
28.12.2018, 09:31

Проблемы с доставкой и возвратом товара - покупатель ищет справедливость в суде

Заказал товар интернет магазине. Магазин оформил доставку курьерской компанией. Эта компания доставила мой товар совершенно постороннему лицу. Через три дня после моего напоминания привезли пользованную вещь мне да еще и с опозданием. Оформил возврат. Теперь не могу узнать где же этот возврат. С момента передачи товара интернет магазином курьерской службе прошел месяц. Чего я могу добиваться в суде?
Читать ответы (3)
Максим
18.12.2009, 15:12

Я купил игровой диск в магазине, когда пришел домой, обнаружил, что он бракованный.

Я купил игровой диск в магазине, когда пришел домой, обнаружил, что он бракованный. Прийдя в магазин, продавец отказался возмещать мне деньги, он сказал чтобы я выбрал другой. Другой диск тоже оказался бракованный. Могу ли я вернуть деньги? И что делать, если продавец отказывается это делать?
Читать ответы (1)
Сергей
07.07.2014, 09:18

Продажа бракованного товара на форуме автомобильного клуба - возможность считать обращение официальной претензией?

Покупка была произведена через форум автомобильного клуба. Товар оказался бракованным. Тут же на форуме это было высказано продавцу с демонстрацией фотографий дефектов. Продавец мое сообщение видел. Можно ли считать такое обращение официальной претензией. В интернет-магазине продавца только электронная почта, запросил почтовый адрес, три дня мой вопрос игнорируется.
Читать ответы (2)