Могу ли я обменять ее на другую, новую колонку, либо требовать от продавца возврата денег?

• г. Пенза

Приобрел газовую колонку, примерно месяца три назад, сломалась, отнес по гарантии (сейчас в гарантийной мастерской). Могу ли я обменять ее на другую, новую колонку, либо требовать от продавца возврата денег? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Уважаемый Андрей! В соответствии с п.1 ст.18 закона "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Пункт 1 статьи 19 "Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности". Поэтому товар вам могут обменять. С уважением, Серегй Александрович!

Юридическая помощь e-mail: strugovec88@mail.ru тел. 8-920-606-16-18

Спросить
Пожаловаться

Закон даёт вам право поменять товар. Можете спокойно требовать замены.

Спросить
Пожаловаться

Купил газовую колонку, прошло три месяца она сломалась продавец предлогает ремонт так как дал год гарантии, могу ли я обменять её на новую.

Купил газовую колонку, устанавливала сервисная организация Горгаз, через три месяца потек водяной узел, колонка на гарантии, могу ли я вернуть деньги или обменять на новую?

Купили коляску 3 месяца назад, через 1,5 месяца сломалось колесо. Написала продавцу, они написали, что закажут колесо у производителя и пришлют нам по гарантии. Прошёл уже месяц, колесо до сих пор не прислали. Подскажите сколько длится гарантийный ремонт? Могу ли я требовать замену коляски на новую или возврат денег? И должны ли они на время ремонта предоставить замену коляски?

Сломалась электронная книга, находящаяся на гарантии (куплена 9 месяцев назад). Недостаток явно существенный, т.к. потухла половина экрана, эксплуатировать книгу невозможно. Могу ли я требовать у продавца возврата денег или это технически сложный товар и возможен только гарантийный ремонт? Спасибо.

Приобрели колонку, она еще на гарантии, сечас сломалась. После долгих разговоров магазин солгасился ее поменять, но услуги газовиков оплачивать отказывается. Кто прав? Как действовать? Кто должен оплатить услуги газовиков при поломке гарантийной газовой колонки?

Два месяца назад была куплена новая газовая колонка. Установка производилась Горгазом. Сейчас колонка сломалась и признана не ремонтопригодной. Колонку обещают поменять. Вопрос: за чей счет должен производиться демонтаж старои и монтаж новой колонки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили газовую колонку, установили сами. Колонка не сразу и не всегда включается. Можем ли мы её вернуть или обменять на рабочую колонку по гарантии.

Купил телефон, пользовался им один месяц, он поломался, отнес его по гарантии в магазин где купил, через месяц его починили, но спустя три недели снова сломалось тоже самое, перестал работать динамик, приходится говорить только через громкую связь... Могу ли я требовать возврата денег? Телефон на гарантии...

2 месяца назад купили посудомоечную машину, она сломалась (гарантия 1 год) продавец говорит, что они её будут ремонтировать, а я не хочу ремонтированную-могу ли я требовать замены на новую или на возврат денег. Зарание спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение