Завод изготовителя выделил деньги на обработку фурнитуры окон после истечения гарантийного срока - действительно ли существует такая услуга?

• г. Ростов-на-Дону

Раздался звоно, по прводу того, что закончился гарантийный срок нашиз пластиковых окон. Информация дошла до завода изготовителя и они выделили деньги для обработки фурнитуры окон. Это зыймет всего 15 мин. Я впервые слышу о такрй услуге. Подскпдите, такая услуга действительно существует?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Узнавайте данную информацию непосредственно у изготовителя окон.

Спросить
Елена
14.02.2019, 11:27

Дилеры оконной фирмы предлагают бесплатную обработку фурнитуры вне гарантийного срока

Раздался звонок, по поводу того, что закончился гарантийный срок наших пластиковых окон. Информация дошла до завода изготовителя и они выделили деньги для обработки фурнитуры окон. Это займет всего 15 мин. Я впервые слышу о такой услуге. Подскажите, такая услуга действительно существует?
Читать ответы (1)
Вера Михайловна
11.12.2008, 09:05

Вопрос 3) стоит ли мне предъявлять счет за трансп.

Купили машину в салоне А, на гарантийный ремонт доставили в салон Б-официальный дилер завода-изготовителя и авторизованная сервисная станция. Салон Б предложил нам заключить с ними договор об оказании услуг по гарантийному ремонту. Вопрос 1) правомочен ли такой договор? Мы договор подписали, в нем есть пункт "доставка трансп. Средств осуществляется Заказчиком и за его счет". Вопрос 2) правомочен ли такой пункт? На заводе-изготовителе мне дали информацию, что я могу предъявить счет за услуги эвакуатора салону Б, а завод возмещает им эти расходы. Вопрос 3) стоит ли мне предъявлять счет за трансп. Услуги салону, коль уж я подписала договор? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина
16.11.2008, 08:36

Проблемы с пластиковыми окнами - борьба за права потребителя в условиях отсутствия ответственности продавцов

Заключила с фирмой договор на поставку и монтаж пластиковых окон. Окна поставили, но зимой они стали пропускать холод. Я обратилась к фирме с претензией. Они сказали, что это к заводу-изготовителю, которые им окна поставлял. Я обратилась с претензией к заводу-изготовителю. Неоднократно приходили представители с завода изготовителя, сменили на окнах резиновые прокладки, но ситуация не изменилась. Около года они тянули время, предложили дождаться очередных холодов, что бы понять откуда дует, а затем сославшись на договор заявили, что нарушена техника монтажа окон, а они окна не монтировали, а только продали фирме посреднику, с которой я заключила договор. Я попыталась вновь связаться с фирмой, с которой заключала договор, однако, мне сообщили что с прежднего офиса они съехали и о них ничего не известно. Тогда я попросила завод-изготовитель предоставить мне копию договора между ними и фирмой на продажу им пластиковых окон, в надежде увидеть сведения о монтаже. Но представитель с завода заявил, что никакого договора у них нет, они просто продаи посреднику окна и все. Что делать?
Читать ответы (4)
Сергей
01.04.2019, 16:13

Завод-изготовитель отказывается компенсировать затраты на замену и транспортировку старого счетчика.

Счетчик вышел из строя, но гарантийный срок эксплуатации ещё не прошёл. Горгаз произвел замену счетчика на новый, купленный мной самостоятельно. По рекомендации сотрудников Горгаза составила претензию к заводу-изготовителю с требованием компенсации затрат на приобретение и установку нового, демонтаж и пересылку на завод старого счетчиков. На сайте завода изготовителя есть информация о том, что никаких компенсаций по замене счетчиков и их транспортировке завод не производит. Действительно ли это так (Стоимость нового счетчика 1900 руб, а суммарные затраты получились 6000 руб.)?
Читать ответы (2)
Надежда
23.12.2008, 20:43

Данная услуга выполняется только нами, поскольку нужна определенная программа обработки.

Мы (организация) предалагем услугу по обработке определенных данных. Данная услуга выполняется только нами, поскольку нужна определенная программа обработки. Нас обвинили в навязывании услуги (мы проводим широкую рекламную компанию, звоним потенциальным потребителям, рассылаем информационные письма-факсы). Могут ли нас обвинить в навязывании услуг? И чем нам это грозит? Спасибо.
Читать ответы (1)
Валя
27.11.2008, 19:01

Потерянный камень с золотого кольца - вопросы гарантийного срока и компенсации от завода изготовителя

Камень с золотого кольца выпал и потерялся, гарантийный срок ещё не закончился. Отдала на экспертизу завода изготовителя изделия. Представитель данного завода сказала о том, что если не будет установлена вина завода компинсации не будет. Верно ли это, ведь гарантийный срок ещё не закончился? Взаранее благодарю.
Читать ответы (2)
Вера
14.03.2020, 12:31

Юридическая консультация обещала выплату за акции Парма, которой не существует, и не возвращает деньги

Обращались в юр.консультацию "Гарант" они сразу пообещали выплату за акции "Парма" от 1993 года, не узнав существует ли такая организация. Сразу запросили деньги в сумме:24200 руб. ,расписку за услуги и гарантию (вернуть деньги за невыполнение услуг). Оказалось: "Пармы" - не существует, услуга не выполнена - деньги не возвращают. Предлагают исполнить другую услугу. Обязаны ли юр. "Гарант" вернуть деньги? С уважением Вера С.
Читать ответы (2)
Эля
08.10.2019, 10:30

Разгерметизация пластиковых окон - возможно ли принудительно заменить стеклопакеты бесплатно?

Я поставила пластиковые окна в 2012 году. А на сегодня имеется разгерметизация их. Позвонила директору завода изготовителя этих окон, но он оказывается заменить бесплатно, потому что, дескать, дилер, через которого мне устанавливали монтаж окон, исчез с рынка. Но у меня есть гарантийный сертификат именно завода-изготовителя, а не только договор с тем дилером. Можно ли принудить фирму заменить мне стеклопакеты бесплатно?
Читать ответы (1)
Максим
21.01.2016, 21:47

Неполная информация и потеря денег

Оператор связи указал неполную (неверную) информацию об услуге (оплата услуг связи) и деньги ушли непонятно куда, и услуга не предоставлена. Можно ли привлечь за это продавца услуги по п.2 ст.14.8 КоАП? И на кого эта обязанность возложена, на роспотребнадзор или на роскомнадзор?
Читать ответы (3)
Андрей
10.08.2009, 14:20

Как отказаться от химической обработки и требовать замену обивки салона у автомобиля?

Снова обращаемся к Вам за помощью. У автомобиля протекает крыша. Тех.центр подал заявку заводу-изготовителю на замену обшивки салона. Мне сказали, что завод-изготовитель может отказаться от этого и тогда придется старую обивку подвергнуть химической обработке. Могу ли я отказаться от хим. обработки и требовать замены обивки салона? Автомобилю 3 месяца. Спасибо.
Читать ответы (1)