Нарушение прав потребителя и противоречия ФЗ 353 - требую перерасчёт суммы долга
Взял в кредит телефон в "Почта банк". При заключении договора навязали услугу "Кредитное информирование". Мало того что это нарушение прав потребителя, так это ещё и противоречит ФЗ 353 ст.10, где и так указано что банк обязан информировать заемщика после каждой совершенной им операции с использованием электронного средства платежа и т.д. В то время как на сайте банка эта услуга так же предоставляет информацию о состоянии счета, в том числе просроченных платежей и способов его погашения. В связи с этим имею ли я право получить перерасчёт, так как несколько раз просрочил платеж и мне выставили новую сумму долга с учётом этой услуги? От уплаты кредита не уклоняюсь, и готов заплатить проценты по просрочки в размере 20% годовых, то есть 0,056 % в день, хотя и это завышенная процентная ставка согласно другому закону. С уважением.
Нужно прочитать договор.
СпроситьНезаконная услуга кредитное информирование в Почта-банке - возможность отказа и действия потребителя
Нарушение прав потребителя - банк включает дополнительные платежи после полного погашения кредита
Правомерны действия банка по подключению услуг на кредитное информирование и взиманию неустойки за просрочки
