Проблемы с возвратом медицинского оборудования - Как вернуть деньги за прибор для стабилизации давления, приобретенный через интернет магазин?

• г. Москва

Купили мед. оборудование для домашнего использования по стабилизации давления для отца через интернет магазин. Врач сказал, что отцу, что этот прибор не поможет. Захотели вернуть, а продавец сослался на перечень товаров не подлежащих обмену и возврату и заявил, что на сайте указано, что прибор для индивидуального применения (там крепление к руке тканевое, говорят, что докажите, что вы его не эксплуатировали: на руку не надевали, а вдруг у вас кожное заболевание). как вернуть деньги за товар.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Важен срок с момента получения возвращаемого товара, у вас дистанционный способ продажи, а потому в течении семи дней в соответствии с ч. 4 ст. 26.1Закона о защите прав потребителей вы можете от него отказаться.

НО! Важно успеть в течении семи дней вручить претензию продавцу.

Если у Вас есть дополнительные вопросы то напишите на gregor.borisov@mail.ru

Если Вам несложно то дайте отзыв на консультацию на сайте http://www.9111.ru

Спросить
Екатерина
13.11.2014, 00:14

Отказ в возврате или обмене на декорацию для аквариума - как разрешить проблему?

Скажите купила в зоомагазине декорацию для аквариума, типа домика, туда рыбки заплывают, выплывают и т.д. Через день пришла в магазин чтобы сделать возврат или обмен, мне сказали, что данный товар обмену и возврату не подлежит. Хотя у них в магазине не указано в списке, в котором указанны категории товаров, не подлежащих возврату и обмену. Что делать?
Читать ответы (1)
Олеся
01.07.2015, 13:32

Вопрос о возврате денег за микроволновку, не подлежащую возврату по перечню товаров

Я продавец. Купили микроволновку, на следующий день принесли. Исправна. Просто не захотели брать. Просят вернуть деньги. Должна ли возвращать. Ведь этот товар входит в перечень товаров не подлежащий возврату!
Читать ответы (1)
Наташа
11.03.2013, 15:37

Проблемы с возвратом белья в интернет магазине

Купила белье в интернет магазине. Есть электр. Гарантийный талон на возврат в течение 7 дней. Сейчас говорят, что этот товар входит в перечень товаров надлеж. Качества не подлежащие возврату и не хотят возвращать деньги. Как это? Ведь четко написано, что при продаже товара дистанцион. Способом могу вернуть его в течение 7 дней. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
10.02.2016, 19:21

Вернуть ли фен в магазин в случае несоответствия мощности?

Вчера я купила фен, но он не подошел мне по мощности - волосы очень долго сохли и укладывались. Могу я вернуть его в магазин? Продавец отказался его принять обратно и сказал, что фен относится к средствам личной гигиены, которые обмену и возврату не подлежат. На мою просьбу показать перечень товаров, не подлежащих возврату, продавец долго искала этот перечень, но так и не нашла. Возможен ли возврат фена в магазин?
Читать ответы (2)
Юлия
31.08.2017, 11:19

Возможность обмена морозильника на холодильник с доплатой через интернет-магазин DNS

Добрый день! Приобрели морозильник (надлежащего качества) по ошибке вместо холодильника через интернет-магазин DNS. Хотели обменять на холодильник с доплатой, но нам дали ответ " На основании ГК РФ данный товар входит в "перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации." (перечень 55). Согласны, данный вид товара входит в перечень товаров не подлежащих возврату, но так как это интернет-магазин в отличие от обычных магазинов, в них не действует список товаров, которые не подлежат возврату и обмену. Руководствуясь ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей», "дистанционной торговли", который гласит "о порядке и сроках возврата товаров" при получении товара через ТК продавец не передал в письменном виде информацию о порядке и сроках возврата товара, в соответствии с этим срок возврата увеличивается до 3-х мес. Подскажите пожалуйста, можем ли мы все таки обменять морозильную камеру (не пользовались ею) на холодильник с доплатой?
Читать ответы (3)
Григорий
07.05.2015, 01:17

Возврат Айфона 6 Плюс - подлежит ли он возврату или обмену?

Купил в подарок в интернет магазине Айфон 6 Плюс. Не подошел по размеру. В возврате отказали ссылаясь, что он входит в перечень сложных товаров не подлежащих возврату (обмену). Так ли это? Спасибо.
Читать ответы (2)
Вера
12.01.2018, 11:05

Продавец отказывается вернуть деньги за молокоотсос, приобретенный в интернет-магазине - правомерно ли это?

Не подошел молокоотсос. Куплен в интернет магазине. Все документы есть. Товар надлежащего качества. Продавец не хочет возвращать деньги. Мотивирует тем, что этот товар входит список товаров не подлежащих возврату и обмену. Прав ли продавец?
Читать ответы (4)
Анатолий
25.07.2021, 13:24

Купил Робот пылесос, но не устроил - имеет ли право магазин отказать в возврате?

Купили Робот пылесос (далее Товар) в магазине Wildberries. Товар не вскрывали, остался в коробке. Это технически сложное устройство и согласно 25 статье ЗПП. В течении 14 дней товар вернуть нельзя. Но я покупал в интернет магазине и тут уже действуют правила ЗПП 26.1. При покупке товара я согласился с правилами где времени для возврата товара дается 21 день. При попытки вернуть магазин ссылается на ЗПП 25.1 цитата «Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.». Вопрос имеет ли право магазин отказать в возврате товара ссылаясь на ЗПП 25.1?
Читать ответы (4)
Светлана
14.07.2015, 11:12

Как вернуть неподходящий матрас Нуга бэст, несмотря на ограничения в договоре купли-продажи?

В мае приобрели матрас Нуга бэст, при его использование постоянный дискомфорт, не нормальный сон хотим вернуть продавцу, но сомневаемся т.к. в договоре купли продажи написано что данный вид товара входит в перечень непродовольственных товаров индивидуального пользования надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену. Подскажите пожалуйста есть какая возможность вернуть данный товар ведь стоимость 42000 руб. За ранее спасибо.
Читать ответы (1)
ЛЮДМИЛА
16.04.2015, 13:06

Ограничения на возврат непродовольственных товаров - как решить проблему с некорректной покупкой насоса?

Мои родители купили насос, рассчитанный на 10 метров подъема воды (купили его заранее) Скважину нам пробурили на 20 метров. Когда захотели вернуть в магазин насос, то нам отказали в обмене или возврате денег, мотивируя что насос входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену. Что нам делать? Насосом мы не пользовались даже из коробки не доставали.
Читать ответы (1)