Приобретенный диван имеет внутренний дефект - царапину. Продавец предлагает скидку 2% - какая должна быть скидка?

• г. Петрозаводск

Приобрел диван, доставка назначена на след день. Звонят и говорят, что есть дефект в виде царапины, но на внутренней части. Предлагают скидку 2%

Если скидку, То какую они должны предоставить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Вадим!

В Вашей ситуации надо без стеснения торговаться. Размер скидки законодательно не определен, ведь повреждения товара могут быть различными и для каждого в разной степени значимыми.

Спросить
Татьяна
02.12.2014, 13:14

Проблема с диваном - Как решить спор без суда

Покупатели приобрели диван в нашем салоне, внесли предоплату. При доставке обнаружили дефект обивки задней стенки спинки. Оплатить доставку и оставшуюся стоимость отказались, но диван оставили у себя дома, после этого решили самостоятельно устранить дефект обивки и разобрали диван. Теперь покупатель требует замены дивана. Как мирно и без суда разрешить проблему?
Читать ответы (1)
Михаил
03.05.2020, 01:50

Проблемы при заказе водонагревателя в DNS - царапины и потёртости, выбор другого товара или компенсация

Заказал водонагреватель в днс. так как в наличии не было товара. Доставка 8 дней через 3 дня звонят и говорят что на нём царапины и потёртости. Говорят что другого нет такого. Предлагают сделать скидку или выбрать другой товар. Могу ли я выбрать титан большей стоимости бесплатно. Насколько больше эта стоимость. Или какую компенсацию могу получить?
Читать ответы (4)
Елизавета
29.04.2015, 21:49

Проблемы с доставкой и недовольство клиентов - история мебельного салона

Я ИП клиенты в мебельном салоне заказали кухонный диван. При оформлении заказа было разъяснено, что доставка товара в стоимомсть не входит и доставка производится до подъезда, а если нужен подъем в квартиру то тоже за отдельную плату т.к. машина и грузчики наемные рабочие. Клиенты от доставки отказались решив забирать мебель самовывозом. После оповещения их о готовности заказа, клиенты стали настаивать на том что диван хотят забирать не со склада производителя а с салона т.к. заказ они делали в салоне. Я объяснила что привезя диван в салон нужно платить за доставку, так их тоже не устроило. Потом они заявили что прежде чем забрать диван они хотят его посмотреть, мы предложили проехать на склад и осмотреть, так тоже не хотят. В результате заказали доставку попросив необоснованную скидку т.к. доставка им дорого. После осуществления доставки деньги платить отказались пока не соберут диван и не осмотрят его на дефекты, и вообще диван водитель им должен собрать и доставка должна быть бесплатной. Мы объяснили что диван приходит разобранный т.к. в собранном виде он не пройдет в дверные проемы, и что водитель не может долго ждать т.к. работает почасово и за простой возьмет дополнительную плату. В итоге я забрала диван потаму что клиентка просто истерила орала и бросала трубку. Пригрозили что поедут в администрацию с жалобой что мы навязываем доставку очень дорогую и плохое отношение к клиентам.
Читать ответы (2)
Марина
07.06.2019, 09:55

Предложение мирового соглашения по делу о сломанном диване - стоит ли его принять?

Приобрела мягкую мебель в Много мебели, диван сломался, в гарантийном ремонте мне было отказано, подала иск в суд, на возврат денежных средств уплаченные за диван, за доставку, и моральный вред. Суд был назначен в упрощенном порядке, сегодня мне звонит ответчик и предлагает мировое соглашение - на выплату суммы дивана, доставку, и компенсацию морального вреда. Суд еще не вынес решение, еще 4 дня до вынесения определения. Меня сумма предложенная ответчиком за моральный вред не устраивает, запрошено 50% от стоимости дивана, это так скажем 7 т, а предлагают 2000. Подскажите соглашаться на мировое соглашение или нет?
Читать ответы (1)
Виктория
24.01.2017, 07:42

Клиент отказывается принять диван с дефектом и требует большую скидку - как поступить в данной ситуации?

Покупатель заказал диван-кровать в нестандартной комплектации ткани и цвета декора, товар был доставлен в срок, при передаче обнаружен был дефект, одна из ножек дивана была короче на 5 мм. от остальных. В течение одного дня дефект был устранен. Покупатель отказывается принять диван, отказывается от проведения независимой экспертизы, скидку в 5000 рублей мало, требует сделать скидку 36000 руб. В этой обивке диван продать не возможно. Изделие качественное, мы со своей стороны готовы, предоставить диван на независимую экспертизу, клиент в письменном виде предупредил, что экспертиза ей не нужна. Что нам делать?
Читать ответы (3)
Рустам
19.08.2014, 10:48

Задержка доставки дивана - Как требовать компенсацию от магазина Много Мебели?

Я приобрела диван в магазине Много Мебели доставка дивана была по договору назначена на 26 июля. Однако, диван привезли только 2 августа. Я неоднократно звонила в магазин у них каждый раз были все новые отмазки. Могу ли я требовать с магазина какую либо неустойку? Если да,то подскажите пожалуйста, что именно дальше делать?
Читать ответы (1)
Александра
13.05.2015, 23:17

Проблемы с приобретенным диваном - доставка в неподходящее время и выявленный брак. Как действовать?

Приобрели диван. Вместо обещанных 17-00 был привезен в час ночи. При получении был произведен осмотр. На следующий день при сборке были выявлены дефекты и брак (ободраны углы, грязная обивка низа дивана, заедает раздвижной механизм дельфин, дырка во внутренней обивке дивана). Поставщик отвечает, что вы принимали диван и по внешнему виду вопрос неуместен, но механизм дельфин готовы проверить. Чем я могу потребовать в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Мария
03.02.2016, 15:19

Магазин отказывается дать скидку при замене дивана - что делать?

Мы купили диван с скидкой (на момент покупки скидка была на все диваны), в ходе эксплуатации нашли дефект в сервисе магазина проблему не смогли устранить предложили произвести замену товара на другой, должен ли магазин дать нам скидку и на этот диван.
Читать ответы (1)
Мария
03.03.2016, 22:39

Мои мама заказала мебель в интернет-магазине, но она оказалась недоставленной

Моя мама заказала в интернет-магазин мебель диван шкаф и стол все это она оформила в кредит... кредит оформили документы она подписала а товара все нет уже первый платеж проплатили а мебели все нет... звоним в компанию узнать где товар на что они начали говорить что мы выбрали не тот диван отбивка очень дорогая.. мы заказываем обшивку диван делают и опять звонят нам... для того чтоб мы оплатили доставку при оформлении об этом слова даже не было компания уверяла что доставка за их счет... мы платим 800 руб. за доставку из свердловска в тюмень доставка до квартиры... после этого компания нам опять звонит и требует чтоб мы оплатили упаковку товара что составляет более 1500 руб. мы отказываемся платить за упаковку... они нам опять звонят и говорят что диван придет сломаный так как мы не оплатили упаковку.. мы соглошаемся на любую доставку лижбы уже доставили... потом компания нам опять звонит и говорит транспортная компания отказываеться перевозить без упаковки отправляют другой компанией... сегодня нам эта компания звонит и говорит что мы должны оплатить еще 1300 руб. за доставку и забрать со склада в тюмени пока мы не заплатим нам не кто не отдаст.
Читать ответы (2)