Опыт с электрическим водонагревателем - проблемы с работой и желание вернуть товар продавцу без судебных разбирательств

• г. Екатеринбург

Купили электрический водонагреватель. Установили его через ровно через месяц после покупки. Оказался с дефектом-работает 5 минут, далее нагревается, и срабатывает защита. Привезли в магазин на возврат, нас отправляют в техцентр на ремонт по гарантии. Ремонт произвели, но в первое же включение опять та же проблема, а при следующей попытке перезапустить прибор сильно задымился. Можем ли мы вернуть этот товар обратно продавцу без судебных разбирательств?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, в зависимости от ответа будет решаться вопрос дальше.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Елена
16.07.2019, 21:38

Невозможность вернуть бракованный водонагреватель - поиск компромиссного решения

Можем ли мы вернуть деньги, которыми оплатили водонагреватель? Родители проживают в деревне, купили в райцентре водонагреватель за 8000 руб. Сами привезли, стали подключать-оказался бракованный. Связались с продавцом магазина. Он советует привезти обратно в магазин, они отправят его на ремонт в другой город, потом опять за ним нужно будет приезжать. Это 80 км от деревни. И ждать еще придется. Зачем нам водонагреватель после ремонта? Хотим вернуть деньги или заменить на аналогичный. Но в магазине аналога нет, есть только на меньшее количество литров. Нам такой не нужен. Продавец отказывается возвращать деньги. С момента покупки прошло 2 дня. Да и ездить обратно в райцентр туда-обратно накладно получается. Ведь транспортивка водонагревателя получается за наш счет. Помогите советом, пожалуйста!
Читать ответы (2)
Елена
16.07.2019, 21:33

Как вернуть деньги или заменить бракованный водонагреватель и избежать дополнительных расходов?

Можем ли мы вернуть деньги, которыми оплатили водонагреватель? Родители проживают в деревне, купили в райцентре водонагреватель за 8000 руб. Сами привезли, стали подключать-оказался бракованный. Связались с продавцом магазина. Он советует привезти обратно в магазин, они отправят его на ремонт в другой город, потом опять за ним нужно будет приезжать. Это 80 км от деревни. И ждать еще придется. Зачем нам водонагреватель после ремонта? Хотим вернуть деньги или заменить на аналогичный. Но в магазине аналога нет, есть только на меньшее количество литров. Нам такой не нужен. Продавец отказывается возвращать деньги. С момента покупки прошло 2 дня. Да и ездить обратно в райцентр туда-обратно накладно получается. Ведь транспортивка водонагревателя получается за наш счет. Помогите советом, пожалуйста!
Читать ответы (1)
Валерий
21.03.2008, 17:50

Купил водонагреватель Timbek через месяц он потек отвез обратно взяли по гарантии на ремонт.

Купил водонагреватель Timbek через месяц он потек отвез обратно взяли по гарантии на ремонт. Ремонтировали 3 месяца. При ремонте потеряли кассовый чек. Вообщем привез после ремонта, установил поработал 20 минут и снова потек. Увез в магазин написал заявление что хочу вернуть денги. Хотел увидется с деректором неполучалось. Заявление работники маг. неподписали оставил в магазине в присутствии свидетеля. Прощел месяц некакого ответа.
Читать ответы (1)
Елена
04.07.2019, 00:19

Проблема с возвратом электрического водонагревателя - отказ магазина в приеме возвращения товара в соответствии с законом

Купили в магазине Касторама водонагреватель электрический установили, подключили не работает тут же поехали обменяли на такую же модель, снова подключили не работает. На следующий день поехали в магазин вернуть товар ненадлежащего качества, а магазин отказывается принимать говорят что это сложный технический прибор и возврата на него нет только если написать претензию. Скажите, ведь по закону я могу вернуть или обменять товар в течении 14 дней.
Читать ответы (1)
Вика
27.01.2014, 10:09

Срок гарантии и принятие неисправного газового счетчика в магазин после 1,5 месяцев - права покупателя.

При покупке газового счетчика в магазине сказали, что гарантия магазина-1 месяц. Установила счетчик, оказался неисправным. Обязаны ли принять товар в магазине, если после покупки прошло 1,5 месяца?
Читать ответы (1)
Илус Салихович
04.06.2014, 20:41

Проблема с дефектным детским бассейном - магазин спорттоваров предлагает обмен или возврат только через 14 дней

Купил детский бассейн в магазине Спорттовары, в последствии он оказался с дефектом, т.к. при продаже его не проверяли на наличие дефектов, воздухом. Хотел вернуть обратно на следующий день, товар у меня приняли, но обменяют или вернут деньги только через 14 дней.
Читать ответы (1)
Галина
21.06.2015, 12:03

Неисправный электрический водонагреватель с царапинами - как вернуть товар в магазин?

11.06.2015 купили в магазине электрический водонагреватель. Вывозили сами Сегодня, 18.06.2015 установили его сами, а он оказался не рабочим, т.е сломан. При покупке на нём были царапины, наверное кто-то его уже возвращал в магазин, что делать мне? Имею ли я право вернуть его?
Читать ответы (19)
Виктория
14.03.2016, 21:47

Как вернуть деньги за неисправный планшет - проблемы с гарантией и отказ магазина провести диагностику второго устройства

Такая проблема: купили в интернет-магазине планшет, магазин давал гарантию год. Планшет оказался неисправен, привезли обратно, магазин делал диагностику две недели, в итоге признали неисправность, заменили на новый. При этом чек и гарантия остались с числом покупки. Новый планшет тоже работает не идеально - после того, как разогревается, начинает довольно сильно мерцать экран. В магазине второй планшет принимать на диагностику отказываются, пока им не продемонстрируют дефект, якобы мы все это выдумываем, и они ничего не видят. Кто прав и на что ссылаться в общении с работниками магазина, чтобы вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Святослав
25.12.2010, 09:20

Как вернуть видеокамеру в магазин и получить деньги обратно

Приобрел в магазине видеокамеру. При покупке мне не были продемонстрированны возможности данного изделия. Камера работает, но качество меня не устроило. При попытке возврата данного товара был получен отказ продавца, ссылаясь на то, что данный товар относится к категории технически сложных товаров. Подскажите, есть ли у меня законная возможность вернуть товар продавцу и произвести возврат денежных средств? Возврат видеокамеры в магазин.
Читать ответы (2)
Андрей
09.07.2015, 21:21

Проблема с индикатором температуры после установки - возможность возврата товара и законность действий магазина ОБИ в Саратове

Купил водонагреватель (вместе с ванной и унитазом) в магазине ОБИ в Саратове, оформил доставку. Привезли в срок. Проблема появилась после установки водонагревателя. Сам водонагреватель работает воду греет но индикатор показания температуры не работает. Вызвали мастера так как он должен написать заключение о неисправности. Магазин без заключения возврат не делает. По словам мастера заключение он дает только на протечку бака водонагревателя. Все остальные не исправности они ремонтируют. Законны ли их действия? И имею ли я право на возврат этого товара.
Читать ответы (1)