Bанк отказывается расторгнуть договор виртуальной карты без кодового слова - как найти решение без поездок в другой регион?

• г. Йошкар-Ола

В одном из магазинов города был приобретён в рассрочку товар, рассрочка оформлялась дистанционно через банк-партнёр. После полного гашения был сделан звонок на горячую линию банка для того чтобы закрыть договор виртуальной карты через который была произведена оплата товара. Банк затребовал кодовое слово, которое не было установлено при заключении договора. Без кодового слова банк дистанционно отказался расторгать договор продукта (виртуальный счёт), стоимость которого после гашения задолженности по рассрочке составляет 799 рублей в год. Так как в моём городе нет офиса банка, сотрудник горячей линии предложил съездить в другой регион для расторжения. При заключении договора никто не информировал о том что без кодового слова расторжение договора можно сделать только в офисе банка. Можно ли как-то решить вопрос с расторжением без поездок?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Сергей!

Предложите сотруднику банка направить Вам по электронной почте документы, которые необходимы для расторжения договора. Вы, если это необходимо, сможете заверить подпись у нотариуса или на работе.

И отправите по почте в банк необходимые документы.

Спросить