Как поступить в случае, если не хочется оплачивать заказанный товар через интернет-магазин?

• г. Южно-Сахалинск

Что делать в данной ситуации: через интернет-магазин, был заказан товар, по телефонному звонку (Лекарство "Орлиум" для глаз). Магазин выслал товар по почте России. Оплату нужно было произвести в отделении почты при получении товара. Но, к тому моменту как товар пришел в почтовое отделение, необходимость в его приобретении пропала. Товар Уже 10 дней находится в почтовом отделении. С этого момента мне звонят и требуют что бы я оплатил заказ. Сначала мне сообщали, что мне грозит штраф за возврат товара. После пришло сообщение такого содержания: Подтверждая заказ, вы заключили договор-оферту с интернет-магазином. Заберите свой заказ в 3 х дневный срок, иначе мы обратимся в суд для защиты своих прав на основании статей 440, 497, 500 ГК РФ. Так же Вы будете внесены в федеральную базу неблагонадежных покупателей. Подскажите пожалуйста, какие варианты развития событий и какой самый благоприятный и неблагоприятный для меня исход?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Самый благоприятный - НА ВАС "ПЛЮНУТ" И ЗАБУДУТ

неблагоприятный для меня исход - ОБРАТЯТСЯ В СУД И ВЗЫЩУТ РАСХОДЫ ПО ТРАНСПОРТИРОВКЕ.

Спросить