Прояснение ситуации - несоответствие информации в разделе 2 ЕГРН

• г. Нефтеюганск

Прошу прояснить следующую ситуацию: в выписке из ЕГРН в разделе 2 п.9 «Правопритязания и сведения о наличии поступивших, но не рассмотренных заявлений...» указано - принято заявление: Регистрация права собственности (перехода права) число, время и номер записи.

Но в этом же разделе в п.1 указан Правообладатель (продавец).

Вопрос: надо ждать внесение изменений в п.1 раздела 2 ЕГРН и если надо, то какой период времени.

Или же надо идти в Росреестр для каких-либо действий.?

Благодарю Вас.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В выписке из ЕГРН предоставляются актуальные сведения на момент запроса. В т.ч. и о существующей записи о правообладателе (собственнике) имущества. Если было указано, что "принято заявление: Регистрация права собственности...", это означает, что в настоящее время государственный регистратор осуществляет правовую экспертизу представленных документов на государственную регистрацию перехода права. Т.е. собственник объекта решил его продать/подарить и обратился в Росреестр. С момента принятия государственным регистратором о регистрации перехода права, в ЕГРН будут внесены соответствующие сведения, это происходит автоматически. Регистратор технически не имеет возможности принять решение о регистрации и не внести об этом запись в ЕГРН. Это происходит одновременно.

Спросить

Спасибо за разъяснения. Уточняющий вопрос-у меня имеется выписка из ЕГРН в разделе 2 п.1 которой Правобладатель указан Покупатель (я). Эту выписку из ЕГРН я получил в МФЦ после регистрации сделки. А выписка которую я заказал в ЕГРН содержит сведения указанные в первоначальном вопросе.

Поэтому у меня и возник вопрос, можете что-либо прояснить?

С Уважением, А.

Спросить

Актуальными должны быть сведения, указанные в выписке из ЕГРН в последнее время (т.е. в последней выписке). Именно на эти сведения, в случае необходимости, будет ссылаться суд. Если Вы полагаете, что указанные сведения не актуальны, обжаловать можно действия Росреестра в судебном порядке в рамках КАС РФ. В то же время, можно обратиться в Управление Росреестра с заявлением или на личный прием.

Спросить