Инцидент с покупкой - продавец требует написать заявление на возврат средств после того, как товар закончился
Меня интересует такой момент: я купил технику на сайте, оплатил товар и его доставку, но на следующий день мне перезвонил сотрудник технической поддержки и сказал, что товар "закончился" и нужно написать заявление на возврат средств, а то что я заказывал товар, когда он был в наличии объяснили "каким-то сбоем на сайте".
После разговора зашёл на сайт и товар был уже с пометкой "Временно нет в наличии".
Был очень расстроен из-за данной ситуации, т.к. покупал товар с существенной скидкой и уже рассчитывал на него.
Да и перспектива печать заявление, заполнять, сканировать, отсылать в тех. поддержку и ждать возврата средств совсем не радует, т.к. необходимой техники для этого я не имею.
Прошу подсказать правомерен ли отказ магазина.
Заранее большое спасибо!
Нужно наказать магазин за срыв поставки, предъявить письменное требование на основе норм ГК на выполнение обязательств и взыскание неустойки до момента поставки.
Спросить