Инцидент с покупкой - продавец требует написать заявление на возврат средств после того, как товар закончился

• г. Хабаровск

Меня интересует такой момент: я купил технику на сайте, оплатил товар и его доставку, но на следующий день мне перезвонил сотрудник технической поддержки и сказал, что товар "закончился" и нужно написать заявление на возврат средств, а то что я заказывал товар, когда он был в наличии объяснили "каким-то сбоем на сайте".

После разговора зашёл на сайт и товар был уже с пометкой "Временно нет в наличии".

Был очень расстроен из-за данной ситуации, т.к. покупал товар с существенной скидкой и уже рассчитывал на него.

Да и перспектива печать заявление, заполнять, сканировать, отсылать в тех. поддержку и ждать возврата средств совсем не радует, т.к. необходимой техники для этого я не имею.

Прошу подсказать правомерен ли отказ магазина.

Заранее большое спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно наказать магазин за срыв поставки, предъявить письменное требование на основе норм ГК на выполнение обязательств и взыскание неустойки до момента поставки.

Спросить