Проблемы после покупки мебели - как вернуть деньги и решить проблемы с доставкой и сборкой?

• г. Ханты-Мансийск

Что нам делать посетили магазин много мебели в городе нижневартовске приобрели диван САНСЕТ стандарт-3 прямой по по условиям договора должна быть бесплатная сборка мебели, которую должен осуществить грузщик-экспедитор как сказали в магазине.. Привезли 23 02 19 г в 20:30 в выходной день при оплате доставки и подъема мебели нам отказали в собке ссылаясь на то что в их обязоности не входи у них свое государство а у магазина свое... связаться с магазином мы не могли так как они работают до 20:00...На следующий день 24 02 19 И тут все началось не хватает фурнитуры (откатных роликов) подлокотники не соответствуют заявленным - полочка на подлакотнике должна быть с одной стороны а они привезли с двух.. на наши притензии будем разбирать но только в понедельник... Предложили платного сборщика со своего магазина мы согласились ему оплатить с тем условием что они потом нам вернут. Он с нами созвонился но что он может собрать если нет деталий... остались мы без дивана и только потратили время на выяснение и нечего толком не добились. Хотели сделать возраст они принемать не хотят должен быть дефект а что несответсвие и нехватки деталей это не дефект когда не реально собрать не нам не сборщику.. Приехали в магазин написать на возраст а они не принимают письменое заявление потому что мастер должен нам отписаться удовлетворяет или нет нашу притензию по интернету на возраст.. Не ожидали того от фабрики много мебели доставку обещали 26 дней а тут за неделю со склада Сургута бракованый диван привезли и отказались собирать... Подскажите пожалуйста наши действия для возврата средств.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите грамотную претензию в света закона о защите прав потребителя с санкциями штрафами пенями моральным вредом могу помочь есть классная претензия работает на ура.

Спросить

Ханты-Мансийск - онлайн услуги юристов