Как вернуть деньги за телефон в рассрочку через юриста?

• г. Самара

Вопрос такой. У меня был телефон в рассрочке. Слышал что в течении двух лет после покупки, можно его сдать обратно в магазин и вернуть все деньги. Но делать это надо только через юриста.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Максим, вернуть телефон надлежащего качества вы можете в течении 14 дней после покупки.

Возврат товара ненадлежащего качества регламентируется ст 18 "Закона о защите прав потребителя" Юрист вам понадобиться, если магазин в добровольном порядке откажет вам в возврате денег, при имеющихся у вас достаточных оснований на это.

Спросить

Да если в нем окажутся неустранимые неисправности.

Спросить
Людмила
28.12.2015, 09:08

Продавец не предупредил об использовании б/у телефона из сервисного центра - отказывается обменять или вернуть деньги

При покупке сотового телефона продавец меня не уведомил о том. что этот телефон б/у из сервисного центра. После покупки через 2 дня я обнаружила что телефон не работает. Продавец отказывается мне обменять его на другой телефон и вернуть деньги обосновывая это тем, что телефон после ремонта не обменивается, а только можно его обратно сдать в ремонт.
Читать ответы (2)
Ирина
04.08.2018, 11:07

Покупка в рассрочку - почему пришлось заплатить больше и кто платит проценты за кредит?

Я приобрела в магазине два телефона. Магазин предлагал рассрочку на эти телефоны. Мало того, что стоимость телефона при покупки в рассрочку была на 4 тыс. дороже, чем я покупала бы их без рассрочки, так ещё при оформлении рассрочки через банк, мне насчитали проценты на сумму покупки ещё 7 тыс.₽. Разве при покупки товара в рассрочку проценты не магазин банку платит? Тогда чем же отличается рассрочка от кредита?
Читать ответы (3)
Михаил Валерьевич
23.10.2014, 23:35

Возможно ли вернуть уцененный телефон в магазин из-за нестабильной работы?

Могу ли я сдать обратно такой телефон в магазин на следующий день после покупки, если им не возможно пользоваться в виду не стабильной работы. Продавцы говорят, что т.к. это был уцененный телефон, то его можно только отремонтировать, вернуть или обменять нельзя. На сколько это правомерно?
Читать ответы (2)
Екатерина
12.11.2014, 12:01

Вопросы возмещения за просроченный срок гарантийного ремонта мобильного телефона

После покупки мобильного телефона, через несколько дней сдали его обратно. Деньги вернуть за него нельзя обратно, так как по законы данный товар возврату не подлежит, можно только сдать на гарантийный ремонт и после установки неполадки или вообще о его неисправности решать вопрос. Сдали телефон 19 октября. Прошло уже больше 45 дней. В магазине обещают, что позвонят, что товар из сервисного центра уже в пути. Что я могу потребовать с магазина за просроченный срок гарантийного ремонта.
Читать ответы (1)
Владимир
29.01.2016, 19:17

Хотел сдать телефон обратно в магазин, телефону 1 день, в магазине сказали, что деньги вернуть нельзя. Подскажите так ли это?

Хотел сдать телефон обратно в магазин, телефону 1 день, в магазине сказали, что деньги вернуть нельзя. Подскажите так ли это?
Читать ответы (1)
Сергей
08.11.2014, 12:13

Возврат микрофона в магазин электроники - проблемы с сроками и качеством

Купил в магазине электроники микрофон за 190 рублей. Данный микрофон низкого качества и хотел его сдать в магазин и вернуть деньги через неделю после покупки. В магазине вернуть деньги отказались, т.к. с их слов надо было обращаться в течении трех дней. Правомерен ли их отказ?
Читать ответы (3)
Ильгиз
11.04.2018, 09:17

Возможность возвращения или отказа от страховки при оформлении рассрочки на телефон

Здравствуйте. Хотел оформить рассрочку на телефон. Магазин навязывает страховку телефона. Якобы это обязательное условие магазина. Можно ли вернуть страховку после покупки или отказаться как то?
Читать ответы (1)
Светлана
17.08.2015, 08:24

Телефон не принимает СМС и подозрения на его неподлинность - возможна ли возврат денег?

Через неделю после покупки телефона выяснилось, что он не принимает СМС. Отнесли в магазин. Телефон отправили на экспертизу. К тому же есть подозрения, что телефон не новый, хотя при покупке продавец утверждал обратное (упаковка была потрепана). Могу ли я вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (1)
Анютка Берсенева
04.09.2017, 15:16

Как вернуть телефон с гарантией и страховкой в МТС и получить возврат денег за неисправный товар?

Такой вопрос, купила в апреле месяце телефон, в салоне МТС, через месяц пользования он стал глючить, сейчас 5 месяц телефону и он совсем стал плохо работать, могу ли я его здать обратно в салон и потребовать возвратить мне сумму покупки? Телефон на гарантии и на него есть страховка, ее дополнительно оформили за 1600, сказали, что если потеряете, вам вернут всю сумму телефона, если сломается и он не будет подлежать ремонту тоже вернут всю сумму телефона, можно ли по такой страховке вернуть деньги? И через какое время могут обменять товар на аналогичный, или вернуть деньги за не качественный товар? Куда мне нужно обратиться? Спасибо.
Читать ответы (3)