Испорчен прибор после ремонта в СЦ
Сдала в ремонт фен для сушки волос, был посторонний шум при работе. Взяли за диагностику 500 р, чек не выдали. А выдали бумажку о приеме прибора с указанием марки и модели и описанием причины обращения. Позвонил мастер, сказал что необходимо заменить подшипники, ремонт встанет в 1500 р. Я согласилась. Получаю свой фен, а он при включение все равно издает жужжанье, которое пропадает через время и не греет воздух. Возвращаю фен в сервис. Звонит мастер и говорит, что перегорел нагревательный элемент, починить его нельзя и они возвращают мне прибор и оплаченную сумму. Я возмущена, ведь фен я сдавала греющим. Прошу предоставить мне акт или лист диагностики в котором отображена замена подшипников и установлен факт перегорания нагревательного элемента без возможности ремонта. Мне отказывают, ссылаясь что они ИП и не обязаны предоставлять такую информацию. На бумаге о приеме фена указаны только телефоны, адресов никаких нет, на сайте тоже отсутствует какая-либо информация куда можно обратиться письменно или физически подъехать, только телефон. Звоню, прошу администратора предоставить необходимую информацию и что я буду писать претензию. После пререканий, выдали только ИП Николаев и сказали что мне нужно обращаться в пункт, куда сдавала сам прибор. В пункте выдали копию договора между двумя ИП приемного пункта и ИП серв. Центра с реквизитами. В бумаге о приемке фена нет никакой информации об этих ИП.Вечером позвонили с сервиса и начали объяснять что человеческий фактор и что так бывает и что чем я так недовольна, ведь они мне возвращают деньги. Эти 1500 р уплаченные и 500 р за диагностику не перекрывают стоимость прибора, который работал хоть и с жужжанием. Фен профессиональный и стоит около 10000 руб. Подскажите, пожалуйста, имею ли права в претензии потребовать отремонтировать фен, а если прибор ремонту не подлежит (как заверил меня мастер) то возместить мне сумму на покупку нового прибора?