Теле2 отключил услугу мобильная коммерция и не возвращает деньги с баланса - есть ли такое право у оператора связи?
199₽ VIP

• г. Вологда

ТЕЛЕ 2 отключил услугу «мобильная коммерция» по ОФЗ 115 Имеет ли право оператор связи в этом случае не возвращать деньги с баланса, при расторжении договора на услуги связи?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Федеральный закон от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" не имеет никакого отношения к отключении мобильной связи. Деньги с баланса должны вернуть в любом случае. Иначе исполнитель по договору получит неосновательное обогащение (ст.1102 ГК РФ).

А Вы имеете полное право расторгнуть договор на оказание услуг связи. Согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) "потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору".

Спросить

Федеральный закон от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" к Вашей ситуации не имеет отношение. При расторжении договора Вам должны вернуть денежные средства, оставшиеся на Вашем балансе, на Ваш счет. Если нужно расторгнуть договор - обращайтесь к мобильному оператору, ст.450-452 ГК РФ.

Спросить
Это лучший ответ

Добрый день!

Согласно ст. 32 Закона о защите прав потребителей Вы можете в любой момент отказаться от услуг (от исполнения договора). Поскольку оплате подлежат только уже оказанные к моменту расторжения договора услуги, сотовый оператор обязан вернуть Вам неизрасходованные денежные средства. Вам необходимо написать претензию сотовому оператору с просьбой вернуть излишне уплаченные денежные средства, указав банковские реквизиты, на которые следует вернуть деньги или просить зачислить их на счет иного номера телефона, если у этого оператора есть другой Ваш номер.

Спросить

При растожении договора об оказании услуг связи вы можете вернуть деньги с баланса телефона написав об этом оператору связи.

Согласно ст. 32 Закона о защите прав потребителей Вы можете в любой момент отказаться от услуг (от исполнения договора), ФЗ от 29.07.2017 N 245-ФЗ (ред. от 05.12.2017) «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи», который вносит изменения в Федеральный закон № 126-ФЗ «О связи»

Спросить

Полностью не возвращать не имеет права. Даже банки и то стандартно удерживают сумму в размере до 15 %.

Теле 2 в данном случае если что то и может то удержать штраф например (ст. 330 ГК РФ).

О какой сумме идет речь?

Спросить
Марина Геннадьевна
12.04.2008, 15:32

МТС не предупреждал о праве на автопополнение баланса - как защитить свои права?

Купила стартовый пакет МТС с авансовой системой расчетов. При оформлении договора меня не предупредили, что при балансе 0 оператор сотовой связи имеет право не прекращать предоставлять услуги. В результате при 17 руб. баланса оказаны услуги на 3500 руб. Я составила претензию, суть которой заключалась в том, что оператор предоставит мне кредит без моего согласия. Эту услугу я не подключала и согласие на кредитование не давала. Мне отказано по той причине, что в правилах оказания услуг МТС указано, что оператор не обязан, а вправе. Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Алексей
19.10.2015, 14:34

Сотовый оператор списал деньги по тарифу и отказал в оказании услуги из-за отрицательного баланса - как решить проблему?

С меня сотовый оператор списал деньги по тарифу. Списал так, что баланс ушел в минус. Так как баланс в минусе, то услуга не предоставляется. По договору есть отдельно 2 пункта на это, т.е. по договору имеет право списывать в минус и имеет право отказать в оказании услуги, если баланс в минусе. Если я пополню счет и выйду в положительный баланс, то период оказания услуги начинает работать не с момента пополнения, а всё равно с периода списания баланса в минус. Т.е. фактически, сейчас с меня деньги списываются, но услуга не оказывается. Что можно с этим поделать?
Читать ответы (1)
Елена Ефимова
09.11.2012, 15:14

Имею ли вообще право расторгать договор в одностороннем порядке

Обязательно ли при расторжении договора уведомлять о причинах расторжения договора заказчика (в письменном уведомлении о расторжении договора в одностороннем порядке) ? У нас договор на оказание услуг, услуги еще не были оказаны нами, не успели. Имею ли вообще право расторгать договор в одностороннем порядке, если в договоре об этом не указано (про расторжение в одностороннем порядке)?
Читать ответы (1)
Владимир
07.10.2002, 07:49

Но как определить этот срок, если в Договоре и в "Правилах" его нет?

Разъясните, пожалуйста, такую ситуацию: я заключил с телефонной компанией (оператором) договор на предоставление услуги телефонной связи. Оплатил услугу полностью (предоплата). При заключении договора, менеджер сказал, что услугу они предоставляют в течение 10-15 дней. В договоре срок предоставления услуги не оговаривается. Прошло более 3 месяцев, а услуга не предоставлена, почему, оператор конкретно сказать не может и на словах обещает другие сроки. Но и эти сроки уже прошли. 1) Есть ли какие-то нарушения в подобных действиях, оператора 2) Существуют ли сроки предоставления услуги, если предоплата внесена полностью. В "Правилах оказания услуг телефонной связи" сказано, что оператор обязан оказать услуги в сроки, установленные договором и настоящими Правилами. Но как определить этот срок, если в Договоре и в "Правилах" его нет? Я ведь выполнил условия договора. Заранее благодарен, Владимир.
Читать ответы (1)
Антон
26.10.2017, 12:37

Неполучение услуг связи - возможность ссылки на прекращение оказания услуг оператором

Был составлен договор на предоставление услуг связи. Мы пользовались услугой месяц после чего нас отключили за неуплату мы юр лицо. Договор был прекращен в апреле на момент прекращения договора нам насчитали почти 10000 мы с суммой не согласилис они сказали подадут в суд мы ответили хорошо и вот сейчас они подали в суд сумма иска 18000. Но в договоре прописано в пункте прова и обязанности сторон что "Оказывать услуги по предоставлению доступа абаненту в сроки, указанные в описании услуги после оплаты абонентом стоимости услуги по предоставлению доступа и первоночального авансового платежа в размере абонентской платы, предусмотреной законом, в полном обьеме, если иное не указано в соответствующем законе"Еще есть такой пункт под названием Изминения, Приостановления, Прекращение договора:"В случае нарушения абонентом связанных с окозанием услуг требований, установленных действующим законодательством и договором, настоящим описанием услуги (в том числе, нарушения сроков оплаты, несанкционированного доступа абонента к оборудованию и средствам связи оператора) Оператор связи имеет право приостановить оказание услуг, до устранения нарушения, уведомив об этом абонента в любой форме по усмотрению оператора связи."Оператор связи вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке письменно уведомив абонента о расторжении, в следущих случаях: если оказание услуг создает угрозу безопасности и обороноспособности государства, здоровью и безопасности людей. У меня вопрос могу ли я ссылаться на то что мы неполучали услуги опеоатора со второва месяца пользования поскольку они нас отключили т.е прекратили оказывать услуги связи?
Читать ответы (1)
Константин
18.12.2008, 12:38

Теле 2 отменяет услугу «Бонус за входящие» - как вернуть потерянные денежные средства?

Оператор связи Теле 2 У оператора связи была услуга «Бонус за входящие» , она заключалась в том что при исходящих звонках с других операторов на их связь начислялись денежные средства каждый месяц. Были совершены два звонка оператору Теле 2 с уточнением о продлении этой услуги «Бонус за входящие». Операторы ответили что услуга продлена до конца года. Данная услуга была подключена в декабре на 7 сим-картах и на них было наговорено около 5600 мин на каждой сим-карте, это составляет около 3000 р на каждой сим-карте. В дальнейшем приходит смс 12.12.08 г. от оператора, что так и так «бонус за входящие закрывается» денежные средства в декабре не будут начислены. В офисе оператора связи Теле 2 говорят, что по ошибке была сказана неточная информация о продлении услуге «Бонус за входящие» и что помочь они не чем не могут. Подскажите, что можно сделать что бы денежные средства были перечислены на номера. Доказательства все имеются что услуга была подключена в декабре, что наговорено 5600 мин на каждый номер, и еще есть записанный разговор с операторами, но его не хочет предоставлять оператор связи Теле 2.
Читать ответы (1)
Бахтияр
16.08.2010, 10:58

Возвращение второго экземпляра договора при расторжении услуги потребителем - необходимость и порядок

При расторжений договора со стороны потребителя услуг обязательно ли возвращать второй экземпляр договора поставщику услу. И каков порядок расторжения.
Читать ответы (2)
Ирина
26.01.2013, 22:34

Приостановление оказания услуг в случае неоплаты - правомерность или навязывание платных услуг?

ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ, ПРЕКРАЩЕНИЕ ДОГОВОРА 7.1. Оказание Услуг может быть приостановлено в случаях, установленных законодательством, Договором и Описанием Услуг. 7.2. Оператор связи вправе приостановить действие Договора и/или любого из Заказов в одностороннем порядке в следующих случаях: 7.2.1.В день обнуления баланса на Лицевом счете Абонента Оператор связи имеет право приостановить оказание Услуг до момента погашения Абонентом задолженности по Тарифам Оператора связи, если иное не предусмотрено соответствующим Описанием; Я не оплачиваю услуги диван тв 1,5 месяца. Согласно пункту 7.2.1 договора оказание услуг в кредит является неправомерным действием поставщика услуг, т.е. навязыванием платных услуг?
Читать ответы (1)
Валерий
09.05.2011, 02:23

Прав ли я требуя подключить роуминг при баллансе 100 руб?

Оператор мобильной связи не подключил мне услугу Роуминг. Я об этом узнал лишь выехав за рубеж. Ссылаясь на свои Правила предоставления услуги «Роуминг» п.7. Для использования услуги Оператор рекомендует внести на баланс лицевого счета Абонента платеж в размере не менее 1500 рублей. Оператор требует положить 1500 руб. на счет телефона. Я возражаю тем, что согласно Условий оказания услуг связи п.7 Для использования услуги Роуминг Оператор именно РЕКОМЕНДУЕТ (не ТРЕБУЕТ, а лишь рекомендует) поддерживать баланс лицевого счета Абонента на уровне не менее 1500 рублей. Таким образом требования суммы в 1500 руб. неправомочны и сильно завышены. Прав ли я требуя подключить роуминг при баллансе 100 руб?
Читать ответы (1)
Сергей
08.12.2015, 00:57

Оператор сотовой связи искусственно блокирует услуги из-за незначительного долга - законность требования взыскания средств

Оператор сотовой связи пытается взыскать задолженность в судебном порядке (несмотря на незначительную сумму). Отрицательный баланс по их внутренним правилам для выбранного тарифа возможен, но при этом номер блокируется и услуги не оказываются до пополнения баланса. В праве ли оператор связи требовать деньги за услуги, которые по факту не оказывались?
Читать ответы (2)