Проблемы с диваном - отказ в возврате денег после подачи претензии - что предпринять?
Купили деван, он сломан, написали претензию на возврат денежных средств, пришел ремонтник претензии записал, фото сделал, перезвонили в возврате отказали, сказали что мы сами сломали ( ( (подскажите пожалуйста что делать? Можем ли мы заменить диван или требовать ремонт?
Если отказали - значиит только суд остается. Пишите претензию... исковое в суд и вперед. Иного не дано.
СпроситьДобрый день. Если причина поломки - заводской брак, то да. Если сами сломали - то ремонт платный.
СпроситьДанный вопрос регулируется Законом РФ "О защите прав потребителей". Статьёй 18 данного Закона определено, что в случае обнаружения в течение гарантийного срока в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, Вы вправе в том числе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертизу в таком случае обязаны провести в течение 10 дней. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона). За нарушение данного срока продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (ст. 23 Закона). Все требования заявляйте обязательно в письменном виде в форме претензии, в которой подробно описывается ситуация, указываются нарушения и излагаются требования. Такую претензию необходимо направлять почтой с описью вложения и уведомлением о вручении, а лучше ещё продублировать и вручить её лично продавцу с отметкой о получении. Могу Вам помочь её составить и проконсультировать по дальнейшим действиям. И рекомендую Вам не затягивать с обращением к продавцу, а если он откажется возвращать деньги - в суд. Если требования продавцом добровольно не будут выполнены, то необходимо будет обращаться в суд с требованием о взыскании уплаченных за некачественный товар денежных средств. Это можно сделать по месту нахождения продавца или по месту жительства истца. При этом потребители по искам о защите своих прав освобождены от уплаты госпошлины, если сумма иска менее 1 млн. руб. Параллельно с исковым рекомендую обратиться в местное управление Роспотребнадзора с жалобой, на основании которой они проведут проверку, а также помогут отстоять позицию в суде.
СпроситьДобрый день!
В вашем случае претензионный порядок соблюдён, значит сейчас нужно обращаться в суд с исковым заявлением о расторжении договора на основании ст.18 ФЗ о Защите прав потребителей. За подробной консультацией и составлением искового заявления вы можете обратиться в нашу компанию.
Спросить