Просрочка гарантийного ремонта телефона - возможность возврата денег без написания претензии магазину?
Вопрос в сфере закона о защите прав потребителей.
Приобрел телефон в магазине.
Через почти полгода выявился дефект. Сдал на гарантийный ремонт. Квитанция о принятии телефона на ремонт и чек о покупке остался у меня на руках. Спустя 1.5 недели позвонил в магазин, они объясни, что их инженер не смог найти причину дефекта и телефон был отправлен в Китай. Должен ли был магазин просить моего согласия на отправку телефона за пределы России?
Теперь подходит срок истечения гарантийного ремонта. Осталось 4 дня.
На протяжении всего ремонта, магазин не сообщал никакой информации о телефоне, звонил сам с периодичностью в 1-1,5 недели, меня кормили обещаниями, что они уточнят информацию и перезвонят, но звонков я так и не получил.
04.03.18 приехал в магазин сам, подняв вопрос о том, почему они не сообщают информацию о телефоне, на что получил ответ, что они забыли. Далее поднял второй вопрос о том, что скоро истекает гарантийный срок ремонта, и что они мне предлагают в этом случае, возврат средств или новый телефон этой же модели. На что мне заявили, что по истечению гарантийного срока ремонта (45 дней) я должен написать претензию магазину о том, что они просрочили срок и потребовать возврата денег. На рассмотрение этой претензии, как они сказали, уйдет до 35 рабочих дней в соответствии с законом, но на какой закон они ссылаются объяснить не смогли.
Вопрос - должен ли я писать претензию магазину о просрочке гарантийного ремонта или же просто могу потребовать возврат денег?
Максим на требование о возврате денежных средств или замены товара, обязаны ответить в течение 10 дней, а не 14.
С уважением.
СпроситьДа, это ваше право согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей. Срок на рассмотрение претензии согласно данного закона 10 суток. После этого можете подавать исковое заявление в суд.
Спросить