Просрочка гарантийного ремонта телефона - возможность возврата денег без написания претензии магазину?

• г. Благовещенск

Вопрос в сфере закона о защите прав потребителей.

Приобрел телефон в магазине.

Через почти полгода выявился дефект. Сдал на гарантийный ремонт. Квитанция о принятии телефона на ремонт и чек о покупке остался у меня на руках. Спустя 1.5 недели позвонил в магазин, они объясни, что их инженер не смог найти причину дефекта и телефон был отправлен в Китай. Должен ли был магазин просить моего согласия на отправку телефона за пределы России?

Теперь подходит срок истечения гарантийного ремонта. Осталось 4 дня.

На протяжении всего ремонта, магазин не сообщал никакой информации о телефоне, звонил сам с периодичностью в 1-1,5 недели, меня кормили обещаниями, что они уточнят информацию и перезвонят, но звонков я так и не получил.

04.03.18 приехал в магазин сам, подняв вопрос о том, почему они не сообщают информацию о телефоне, на что получил ответ, что они забыли. Далее поднял второй вопрос о том, что скоро истекает гарантийный срок ремонта, и что они мне предлагают в этом случае, возврат средств или новый телефон этой же модели. На что мне заявили, что по истечению гарантийного срока ремонта (45 дней) я должен написать претензию магазину о том, что они просрочили срок и потребовать возврата денег. На рассмотрение этой претензии, как они сказали, уйдет до 35 рабочих дней в соответствии с законом, но на какой закон они ссылаются объяснить не смогли.

Вопрос - должен ли я писать претензию магазину о просрочке гарантийного ремонта или же просто могу потребовать возврат денег?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Все верно, претензию должны писать.

Только рассмотрение ее 14 дней максимум.

Спросить

Максим на требование о возврате денежных средств или замены товара, обязаны ответить в течение 10 дней, а не 14.

С уважением.

Спросить

Да, это ваше право согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей. Срок на рассмотрение претензии согласно данного закона 10 суток. После этого можете подавать исковое заявление в суд.

Спросить

Благовещенск - онлайн услуги юристов

Славяна
17.03.2022, 10:18

Претензия на возврат денежных средств за неисправный телефон - правомерны ли действия магазина?

27 января 2022 года мною был приобретён мобильный телефон в магазине ДНС. В телефоне обнаружилась неисправность, перестал заряжаться, отправили на гарантийный ремонт, который составил 12 дней. При получении у телефона обнаружился такой же дефект, снова был отправлен на гарантийный ремонт. На 20 день ремонта была написана претензия о возврате денежных средств на основании ст. 18, п.1, невозможность использовать устройство в течении 30 дней за каждый гарантийный год. В удовлетворении претензии отказали, обосновывая тем, что мы использовали право гарантийного ремонта и дефекты должны быть РАЗЛИЧНЫМИ. Правомерны ли действия магазина? Если в телефоне снова обнаружится поломка, каким образом поступить? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Виталий
26.10.2016, 14:31

Задержка гарантийного ремонта телефона - возможность возврата и оштрафование магазина

После двух месяцев использования телефона у него перестали работать сенсорные кнопки. Сдал телефон на ремонт по гарантии. В договоре указано, что максимальный срок диагностики по гарантийному ремонту составляет 10 дней, а срок гарантийного ремонта для потребителя составляет до 45 дней со дня обнаружения неисправности. В магазине не смогли определить, почему он сломался и отправили телефон в Китай, на фирму производителя без моего уведомления. В результате прошел уже месяц, а в магазине, до сих пор, никакой информации о телефоне нет. Я хочу забрать телефон и отремонтировать его в другом месте, получив впоследствии деньги за ремонт. Могу ли я это сделать? Как написать заявление о возврате телефона? Есть ли возможность оштрафовать магазин за просроченную дату диагностики?
Читать ответы (1)
Юлия
11.02.2009, 15:14

В магазине мне сказали, что возврат денег или обмен возможен только при возврате в течении 14 дней.

После покупки сотового телефона (через месяц) выявился дефект (плохая слышимость при разговоре), ранее этого не было. В магазине мне сказали, что возврат денег или обмен возможен только при возврате в течении 14 дней. Правда ли это? Телефон взяли на гарантийный ремонт, но с оговоркой - если виновата я, то гарантийного ремонта не будет. А как они смогут определить причину дефекта, ведь написать в акте проведения экспертизы можно что угодно (экспертиза за счет магазина и они смогут повлиять на свой сервисный центр).
Читать ответы (1)
Светлана
21.12.2009, 08:08

Как быть в данной ситуации, если к тому же через месяц истекает гарантийный срок?

Как правильно и быстро защитить свои права: купили сотовый телефон, гарантия 1 год, через 6 месяцев перестал включаться, отнесли на ремонт, после гарантийного бесплатного ремонта дефект повторился, обратились в магазин с претензией о возврате либо обмене, продавец составил акт о проверке качества на рассмотрение комиссией (без приема телефона), прошло 30 дней - ответа нет, вновь обратились в магазин о возврате на что был дан ответ о том, что возврат они производят после третьего гарантийного ремонта и обещали найти наш акт, при этом ссылаются на закон о защите прав потребителей. Как быть в данной ситуации, если к тому же через месяц истекает гарантийный срок? Спасибо.
Читать ответы (1)
Павел
16.03.2008, 20:46

Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена!

Я преобрёл телефон в "Связном", буквально через несколько днеё в телефоне был обнаружен дефект, и меня отправили на гарантийный ремонт! Я отдал телефон в гарантийный ремонт! Телефон через несколько дней вернули с ремонта! Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена! Пришёл обратно в фирму, которая занимается гарантийным ремонтом, там они его взяли опять на ремонт и вот уже на протяжении 48 дней он у них ремонтируется! На все вопросы о готовности телефона они отвечают, что аппарат ещё не готов! Хотя в талоне при сдаче телефона срок гарантийного ремонта оговорён и равен 45 дням! Что мне делать в сложившейя ситуации? Спасибо!
Читать ответы (1)
Геннадий
25.09.2013, 15:03

Неудачный ремонт сотового телефона - что делать, если магазин отказывается заменить или вернуть деньги

Нужна консультация. После месяца эксплуатации, 20.08.2013 сдал в магазин сотовый телефон. В заявлении мною были четко описаны дефекты. Спустя 25.09.2013 года, сотовый телефон был возвращен из сервисного центра, как отремонтированный. Мною, в присутствии работников магазина было выявлено, что дефект устранен не был. Мне предложили написать заявление на повторный гарантийный ремонт, я отказался, так как это все тот же гарантийный случай, а не новая поломка. Я оставил телефон в магазине, не подписал акта приема-сдачи и написал претензию с требованием заменить аппарат на новый, либо вернуть деньги. Вопрос - могу ли я рассчитывать на удовлетворение претензии, и что делать в случае отказа, ведь сроки, отведенные для гарантийного ремонта подходят к концу.
Читать ответы (1)
Ирина
03.11.2015, 12:17

Нарушение сроков и обслуживание в салоне связи - что включает срок ремонта и как поступить в случае проблемы?

Приобрел сотовый телефон в салоне связи. Обнаружил дефект и отдал телефон на ремонт. Сроки ремонта указаны - 45 дней. По истечении 60 дней сам пошел в салон. Однако мне заявили, что телефон давно готов, при этом мне не звонили. Скажите пожалуйста, что входит в срок ремонта, время ремонта или время нахождения телефона у продавца? Подал претензию, срок ее рассмотрения - 10 дней. В итоге опоздали и ответили на 11 день. Как быть в этой ситуации? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Андрей
27.09.2016, 18:48

Приобрел телефон с дефектами и хочу вернуть деньги - как начать процесс возврата?

Приобрел телефон. Через два часа обнаружил дефекты. Пришел в магазин обратно, продавцы забрали телефон на экспертизу. В истечении 20-и дневного срока меня оповестили о том, что телефон прошел экспертизу и находится в магазине, дефектов не выявлено. Я написал претензию, где указал на дефекты в телефоне и потребовал возврат денег. Через два дня мне позвонили с магазина и сообщили об отказе в возврате денежных средств. Сейчас купленный мною телефон находится в магазине, а я пока пользуюсь подменным телефонам. Хочу вернуть свои деньги. С чего начинать?
Читать ответы (1)
Виктория Валерьевна
25.01.2015, 14:40

ОТКАЗ В ЗАМЕНЕ ТЕЛЕФОНА В МАГАЗИНЕ MEDIA MARKT

21,01,15 был куплен телефон в магазине медиа маркт, в этот же день я обнаружила дефект дребезг телефона при вибрации, сравнила с аналогичным телефоном в другом телефоне такого нет. Обратилась в магазин 23,01,15 спустя 2 дня покупки и попросила заменить телефон на аналогичный, получила отказ, продавец сказал что мне просто послышался дефект, и что экспертиза будет не в мою пользу, предложил отдать на экспертизу на 20 дней. Написала вопрос на сайт получила ответ: (Мой вопрос) Отзыв: 21.01.15 в магазине Media markt был приобретен телефон samsung galaxy s4 за 16 989 рублей, в этот же день я заметила дребезг телефона при вибровызове, если немного нажать на корпус дребезг прекращается, сравнила с аналогичным телефоном и дребезга в таком же телефоне не обнаружила. 23.01.15 по обращению в магазин с просьбой о замене товара на аналогичный в установленный срок 14 дней получила отказ. Мне было предложено отдать телефон на проверку качества на 20 дней, на сайте указано что я имею право потребовать замену, цитата с вашего сайта: Технически сложные товары, полный перечень которых установлен постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, в случае обнаружения неисправностей можно вернуть или обменять в течение 15 дней со дня покупки. По истечении 15 дней возврат или обмен возможен в трех случаях: если обнаружен серьезный дефект; если дефект не был устранен в установленные Законом сроки; если из-за многократного устранения дефектов товар невозможно было использовать в общей сложности более 30 дней в течение каждого года гарантийного срока. Ответ: Согласно Закону о Защите Прав Потребителей смартфон входит в перечень технически сложных товаров, не подлежащих обмену и возврату независимо от давности покупки. При возникновении спорных ситуаций о причине дефекта возможна проверка качества в срок до 20 дней. В том случае, если проверка подтвердит производственный брак товара – то будет проведен гарантийный ремонт или обмен товара (в зависимости от того, какой именно недостаток будет обнаружен). Так же если у Вас появятся дополнительные вопросы, Вы можете их задать, ответив на данное письмо, или позвонив по телефону ближайшего магазина Медиа Маркт. Скажите пожалуйста что делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Ольга Геннадьевна
14.12.2015, 10:28

Претензия о возврате денег или замене телефона - судебное разбирательство

Сдала в магазин телефон на ремонтистечении впервые (на гарантии) 6 октября. По истечении 45 дней написала претензию о возврате денег или замене на аналогичный, отправила заказным письмом. Акт о приемке товара магазином не сделали, но у меня был свидетель, что сдала именно 6 числа. 26 ноября позвонили и сказали забрать телефон, приложили письмо ответ, что телефон находился в ремонте с 24 октября и сроки они не нарушили, так как прошел всего 31 день. Приложили квитанцию из сервиса, где указанно, что телефон сдан 24 октября. Также приложили акт выполненного ремонта, где стоит пометка в графе подтвержденный тип ремонта повторно по гарантии. Телефон с магазина не забрала, требую возврата денег или замены. Написала заявление в суд. Сегодня позвонила в сервисный центр, спросила почему стоит повторно по гарантии, ответили что 10 октября первый раз его сдали. Но эту квитанцию магазин мне не вручил. Завтра суд, на что мне расчитывать, на возврат денег или замену телефона. Прав ли магазин, утверждая сто срок не нарушил. Спасибо.
Читать ответы (1)