Купили телевизор, прошло 8 дней он сломался. Что делать?

• г. Абакан

Купили телевизор, прошло 8 дней он сломался. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нужно срочно, пока не истек срок обращения, писать претензию на возврат его стоимости.

Спросить

Здравствуйте, обращайтесь с претензией к продавцу в рамках закона о защите прав потребителей требуйте замену или возврат денег, у Вас есть 15 дней Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Спросить
Людмила Александровна
12.09.2016, 13:36

Проблема с гарантией - поцарапана передняя панель ЖК телевизора после ремонта. Что делать?

Купили ЖК телевизор через 7 месяцев он сломался. Через магазин в котором покупали телевизор сдали в сервисный центр, через 20 дней позвонили чтобы забрать телевизор. Телевизор отремонтировали, но при этом поцарапали переднюю панель телевизора. Телевизор еще на гарантии. Подскажите, что нам делать? Спасибо.
Читать ответы (3)
Марина
12.01.2007, 08:05

Проблемы с гарантией - отсутствие выписанного гарантийника и возможность возврата сломанного телевизора в магазин

Купила телевизор, гарантийник не выписали, т.к. за него необходимо было заплатить проценты от стоимости телевизора. Прошло 2 месяца и телевизор сломался. Можем мы теперь вернуть его магазин?
Читать ответы (1)
Рамзиля
19.06.2020, 10:56

Проблемы с телевизором в кредит от Центра - нужен обмен в первые 14 дней

Купила телевизор в кредит в корпорации Центр, при установке дома выяснилось, что телевизор не видит пульта, нет возможности зайти в настройки и т. д. 14 дней не прошли, как мне обменять телевизор. Носила пульт в магазин, с другими телевизора и работает, значит дело в самом телевизоре.
Читать ответы (4)
Наталья владимировна
19.08.2014, 07:39

Замена телевизора по гарантии затягивается - как поступить в данной ситуации?

Сломался телевизор, на гарантии. Было видно, что ремонт долгий и затратный (муж работает в мастерской). Отдали телевизор в магазин на проверку качества для обмена. Через 20 дней с нами не связались. Мы доехали, выяснилось: что телевизор в ремонте-ждите 45 дней! Прошло 48 дней-телевизора нет. Наши действия?
Читать ответы (1)
Татьяна
23.11.2015, 20:21

Проблемы с телевизором - Как решить ситуацию после нескольких сломанных ремонтов и отсутствия замены

Скажите, пожалуйста, как поступить в моей ситуации: я приобрела телевизор в 2013 году, прошел ровно год и телевизор сломался, основная гарантия прошла, но у меня есть сертификат дополнительного сервиса. На основании сервиса мне отремонтировали телевизор, прошел год он снова сломался, снова отдала на ремонт, на время ремонта моего телевизора в замен телевизор не дали, сказали, что основная гарантия уже прошла, а на сертификат не дают. Прошел месяц снова телевизор сломался, на ремонте мой телевизор находился 58 дней, в октябре получила и сегодня снова сломался. Что мне делать, куда обратиться? Телевизор не могут нормально отремонтировать и не меняют.
Читать ответы (1)
Валера
17.01.2015, 10:42

Как потребовать замену нового сломанного телевизора в магазине?

Недавно купил новый телевизор, через несколько дней он сломался. На 14-й день сдал его в магазин. Прошло 14 дней. Что делать. Можно ли потребовать заменить товар на новый? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
ЕЛЕНА СЕРГЕЕВНА
02.06.2014, 17:04

Проблемы с телевизором - через 6 месяцев сломался, уже 45 дней в сервисном центре. Как составить заявление на возврат денег?

Купили телевизор через 6 месяцев он сломался сдали на ремонт прошло 45 дней телевизор все еще в сервисном центре. Как правильно написать заявления на возврат денег.
Читать ответы (2)