Как правильно сдать телефон Nokia 5 на ремонт в Связном и получить замену во время ремонта?

• г. Южно-Сахалинск

24.07.2018 купил телефон Нокиа 5 в связном. В данный момент не работает слуховой динамик (хрипит). Как правильно сдать в салон телефон на ремонт? Должны ли мне предоставить другой аппарат на время ремонта? Как правильно написать заявление? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вам нужно написать заявление о ремонте, и указать что согласно ст 20 п 2 Закона о защите прав потребителей вы имеете право на замену на время ремонта (причем совершенно с такими же характеристиками как у вашего телефона который вы им сдадите.) обязательно впишите вышеуказанное в заявление о ремонте.

К слову сказать срок ремонта не может превышать 45 дней ст 20 того же Закона далее вы письменно можете отказаться от ремонта и вернуть деньги за оплаченный товар, либо просто заменить на новый телефон ст 23 Закона о защите прав потребителя.

Всего доброго.

Спросить

Южно-Сахалинск - онлайн услуги юристов

Татьяна
14.02.2019, 05:51

Прошло 5 месяцев после покупки, динамик телефона сломался - возможна ли замена на время ремонта по гарантии?

Брала телефон в связном 5 месяцев назад динамик сломался хочу сдать на ремонт по горантии должны ли мне дать замену на время ремонта.
Читать ответы (1)
Марина
20.07.2015, 12:35

Отказ в ремонте каммуникатора - претензия и действия в случае отказа

Приобрела в салоне Связной в г. Перми каммуникатор стоимостью 28.000 руб в 2012 г. дали год гарантии и два года купила дополнительной гарантии, в 2015 г. телефон перестал работать пришла в салон и здала на ремонт, телефон отправили в авторизованный центр по ремонту в г.Екатеринбург, месяц был на ремонте, затем пригласили в салон и сказали, что нет в наличии требуемой запчасти и они отказывают в ремонте и предложили вернуть деньги за допгарантию или написать претензию. Как правильно написать претензию и что мне делать если откажут? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей Николаевич
14.08.2014, 19:34

Проблемы с ремонтом телефона - компания отказывается вернуть деньги за испорченное оборудование

Был сдан телефон на ремонт (Хрипел разговорный динамик), ремонт длился 22 дня. Пришел забирать телефон, начал проверять динамик он всё также хрипит. В акте выполненных работ было написано обновление ПО.Аппарат исправен. А динамик хрипит. Не выходя из магазина сдал на повторный ремонт, длился 25 дней. Когда пришел забирать аппарат, в акте было написано: Залитие, аппарат снят с гарантии! Более того перестал работать сенсор. Написал претензию о возврате денег за оборудование на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. №924 невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Получил ответ на претензию. Компания Связной готова отремонтировать аппарат за свой счетВернуть деньги за аппарат мы не можем потому что в первом ремонте ремонта не производилось, была лишь смена программного обеспечения! Как мне с ними бороться, как вернуть деньги за аппарат? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Лариса Геннадьевна
09.09.2014, 12:12

Проблемы с телефоном САМСУНГ - возможен ли возврат денег или еще один ремонт?

Купила телефон САМСУНГ 26,10,11 в салоне Связной и приобрела дополнительную 2 годовую гарантию получилось 3 года. Течение первого года телефон ломался 2 раза и сдавался в ремонт сервисный центр Самсунг. Телефон сломался 3 раз и с 22,08,14 по 02,09,14 находился на ремонте в салоне Связном по дополнительной гарантии. Сегодня 09,09,14 телефон опять не работает. Могу ли я потребовать возврат денег или опять придется сдать телефон на ремонт Гарантия заканчивается 26,10,14+10 дней ремонта.
Читать ответы (1)
ОЛЬГА
15.02.2011, 18:25

Как разрешить проблему с некачественным сотовым телефоном Nokia, отказанном в проверке и предложенном гарантийном ремонте

У меня возникла следующая проблема: в мае 2010 года я приобрела в кредит в фирменном салоне нокия сотовый телефон стоимостью 20 000 рублей. В процессе эксплуатации данного аппарата каждый день выявляются разные диффекты, такие как: самопроизвольное отключение телефона, перестал работать динамик приема голоса от звонящих, быстрая разрядка аккумуляторной батареи, при выходе в меню он выходит куда угодно, но не туда, куда нужно и т.д. 14 февраля 2011 года я обратиласть в салон нокия, где преобретала данный аппарат для того, что бы сдать его на проверку качества, но продавцы отказались принимать его на проверку качества. Мне было предложено отремонтировать его по гарантии (гарантийный ремонт). Объяснили мне отказ тем, что принять на проверку качества не могут, т.к с момента продажи телефона прошло 15 дней. Законно ли это и как мне в дальнейшем действовать. Ремонтировать данный аппарат я не номерена, хочу его вернуть и больше не когда не приобретать продукцию компании нокия.
Читать ответы (2)
Мария Николаевна
01.07.2014, 20:53

Права потребителя - можем ли мы дать вам аналогичный телефон во время ремонта по гарантии?

Отдала телефон по гарантии на ремонт Нокия Люмия 620 (западает кнопка прибавления звука), ремонт в течении 45 дней. Обязаны ли они мне предоставит на время ремонта телефон такой же.И в течении какого времени? Они мне сказали максимум дадут телефон нокия первой модели.
Читать ответы (1)
Алексей
05.07.2017, 14:29

Проблемы с предоставлением подменного аппарата во время ремонта iPhone 6 по гарантии - что делать и какой срок ожидания?

У меня сдан iPhone 6 на ремонт по гарантии. Через неделю 23.06.17 я написал заявление на предостовление мне подменного аппарата на время ремонта. Позвонили 03.07.17 и сообщили что подменный телефон мне пришл, можно придти получить.04.07.17 я пришёл в магазинин dns, мне предоставили подменный iPhone 5C.попользовавшись им до вечера я обнаружил что телефон живёт своей жизнью (сам что то нажимает, очень часто мои действия игнорирует). я могу сдать им обратно данный аппарат и потребовать другой без данных косяков? И второй вопрос: через какое время они мне должны были предоставить подменный аппарат после подачи заявления?
Читать ответы (3)
Владислав
24.05.2015, 13:32

Проблемы с гарантией - можно ли вернуть телефон после нескольких ремонтов и продлится ли гарантийный ремонт?

Я купил 19 мая 2014 г Телефон в связном, гарантия на год, в течении года ремонтировал по гарантии 2 раза в сумме без телефона ходил 39 дней, и сейчас вновь нуждаюсь в ремонте, мне надоел постоянно ломающийся аппарат, могу ли я его сдать обратно или что нибудь в этом роде? И сколько гарантия на гарантийный ремонт, если она есть, так как телефон забрал 11.05.2015 г из ремонта.
Читать ответы (1)
Анатолий
03.08.2013, 15:10

Проблема с слуховым динамиком - требуются ли дополнительные меры со стороны связного?

Купил сотовый телефон в связном. Через 3 месяца захрипел слуховой динамик. Отдал по гарантии. Через 40 дней мне его вернули с заключением что динамик заменен. Через неделю хрип снова появился. Могу ли я потребовать замены аппарата. Или надо опять отдавать в ремонт и ждать 45 дней.
Читать ответы (1)
Егор
22.03.2015, 21:28

Как обменять неисправный телефон на временный и получить замену - пошаговое руководство

Купил телефон. Сейчас 3 дня не работает динамик. Как мне поменять телефон, если салон отправит на ремонт временный телефон дадут и какой? Объясните как правильно сделать.
Читать ответы (4)