Нарушение условий доставки и отсутствие ответов от Деловых линий - как разрешить спор?
Необходима консультация по спору с Деловыми линями.
Ситуация: мной была оформлена заявка по верным данным (габариты и все характеристики груза), была рассчитана стоимость доставки: 15 000 (с копейками, +/-500 рублей).
Далее оформляется заявка. Забирается груз. Отвозится в друг город на склад. Так в заявке указана упаковка груза, ДЛ должны были упаковать, мотоцикл, два шлема и куртку в одним местом. В итоге они упаковывают в 4. Увеличиваются габариты груза. Увеличивается стоимость доставки. Никого их Сторон не оповещают об изменениях заказа.
Стоимость увеличилась до 25 250 рублей.
Никаких конкретных ответов ни по горячей линии ни по запросам не дают. Только: во всем виноват отправитель потому что изначально указал неверные габариты груза.
Дают бестолковые ответы. И бросают трубки.
Обратитесь с претензией в деловые линии.
СпроситьДобрый день. Для экономии нервов и времени обратитесь к адвокату (это потом всё окупится). Зачастую с гражданскими лицами они общаются по стандарту, по типу виноваты все но не мы. Необходимо запросить всю документацию по заказу услуги начиная от грузоотправителя до грузополучателя. Основная проблема будет ваша подпись при получении груза под графой об отсутствии претензий. Поэтому необходимо данную претензию сразу заявить при получении груза. Имеются и иные нюансы которые тяжело здесь обсуждать, не достаточно информации.
Далее однозначно судебный порядок разрешения спора (транспортная компания по другому не работают). Благо закон о правах подребителя освобождает вас от оплаты гос пошлины (затраты только на хорошего адвоката, которые так же можете взыскать).
С уважением, адвокат Саркисян А.С.
Спросить