Вопрос о возможности замены приобретенного пылесоса с доплатой

• г. Назарово

Мы купили пылесос 28,01,2012 г. при первом использовании оказалось что он плохо пылесосит, не достаточно хорошо чистит. Могу ли я его поменять на другой с доплатой? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Елена Гончарова, г.Назарово !

На основании ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" !!! ФЗ "О защите прав потребителей" письменно с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам НЕ подошёл по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ !!!, с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.

Покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки

Если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:

1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств;

2)выплате вам неустойки;

3)компенсации морального вреда;

4)о расторжении договора купли-продажи.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 28.01. 2012г

20:57 моск.

Спросить