Вопрос о возможности замены приобретенного пылесоса с доплатой
Мы купили пылесос 28,01,2012 г. при первом использовании оказалось что он плохо пылесосит, не достаточно хорошо чистит. Могу ли я его поменять на другой с доплатой? Заранее спасибо.
Уважаемая Елена Гончарова, г.Назарово !
На основании ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" !!! ФЗ "О защите прав потребителей" письменно с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам НЕ подошёл по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ !!!, с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.
Покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки
Если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:
1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств;
2)выплате вам неустойки;
3)компенсации морального вреда;
4)о расторжении договора купли-продажи.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 28.01. 2012г
20:57 моск.
СпроситьПроблемы с новым пылесосом - отсоединение шланга и сваливание насадок. Возможно ли вернуть товар?

Разочарование после покупки - мой опыт с покупкой пылесоса и вопросы о правах потребителя
