Как вернуть деньги за некачественную копию телефона, приобретенную в интернет-магазине?
Купил телефон (копию корейскую обещали) в интернет магазине. Выкупил в почтовом отделении, пришел домой при детальном исследовании оказалось что это вьетнамская копия, и там вообще ничего не работает кроме (позвонить). звоню в магазин, а они мне говорят что я не у них его заказывал. Как быть? Могу ли я вернуть деньги?
Здравствуйте, Анна!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.
При дистанционном способе продажи товара Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Спросить