На мой телефон, 89119470792, вечером в воскресенье поступает сообщение: код доступа 7407.

• г. Санкт-Петербург

*** Прошу разобраться с мошеннической услугой. На мой телефон, 89119470792, вечером в воскресенье поступает сообщение: код доступа 7407. к услуге polezno2012.com. Тел.8-800-2004601. бесплатно отправитель 770860. Центр сообщений 79112009943, передано 29 января 2012,23:02:08 Я проигнорировал это сообщение, на всякий случай проверил баланс, там было 282 руб., утром в понедельник, 30 января, получаю СМС: вам подключена услуга polezno2012.com. Тел.8-800-2004601. бесплатно отправитель

770858. Центр сообщений 79112009943. передано 29 января 2012,23:02:08 Тут же проверяю баланс: снято 200 руб. Я не заказываю платных услуг по телефону, не отправляю никаких SMS. *** Такое сообщение я отправил компании МТС. Ответ такой: ***ваше сообщение получили. Спасибо. *** Что мне делать дальше, чтобы не снимали денег.

Николай Иванович Дадонов, СПб, Куйбышева, 32. nickdon@rambler.ru

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

пишите заявление в МТС в письменной форме и ждите ответа.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Евгения
10.12.2011, 22:52

Почему после регистрации на сайте, мне была списана сумма и что я могу сделать в этой ситуации?

Я пыталась воспользоваться информацией в интернете на военную тематику, мне предложили зарегистрироваться, где и был указан мой номер. После чего мне пришло сообщение следующего характера (Код доступа 3001 к услуге runetest.com. Введите указанный код на сайте услуги. Тел.8-800-2004601 бесплатно Отправитель 2151) .После чего с моего номера была снята сумма в размере 250 руб. Хочу знать по какой причине?
Читать ответы (2)
Денис
14.11.2015, 10:53

Проблема с непонятными списаниями денежных средств у оператора связи МегаФон - законность действий и возможные дальнейшие шаги

У меня проблема с оператором сотовой связи мегафон, дело в том что происходят непонятные списания денежных средств. Вечером баланс был положительным, а с утра проверяю баланс он минусовой. Заказываю бесплатную услугу послетние 5 платных дейсвий, из смс понимаю что мне подключена платная услуга вам звонили+. звоню оператору для уточнения, девушка отвечает: вам подключена платная услуга«вам звонили +» с ежедневной абоненской платой. Я ей говорю что ни каких услуг не подключал и согласия не давал, она отвечает: что оператор имеет право в одностороннем порядке совершать действия, и что мне когда то была отправлена смс с правилами отключения. Уважаемые юристы разве это законно, и что мне делать? За ранее с уважением спасибо!
Читать ответы (1)
Настя
02.06.2015, 09:15

Банк подключил мне услугу смс-информирования без моего согласия - что делать, если не получала уведомление о подключении?

Без моего согласия банк подключил услугу смс-информирование, сейчас меня уверяют, что три месяца назад была отправлена информация на телефон о том, что мне подключена данная услуга, в течении 3 месяцев бесплатно. Я не получала данное сообщение, как мне сейчас им доказать, что действительно не было сообщения?
Читать ответы (1)
Сергей
30.08.2012, 12:02

Как вернуть на лицевой счет деньги за неоказанные мне услуги?

Я - абонент МТС. Проверяя балан на телефоне, обнаружил, что деньги быстро расходуются. Запросил на сайте МТС расшифровку состоявшихся разговоров и обнаружил, что каждый день с 15 августа 2012 г. с моего лицевого счета списывается по 20 руб. за доступ к какому-то сайту. Дозвонился до МТС, мне сказали, что у меня подключена платная услуга по доступу к сайту Rus-fan.com. Никогда не подключал эту услугу и за всё время взимания с меня денег внешних признаков оказания этой услуги я не ощущал. Как вернуть на лицевой счет деньги за неоказанные мне услуги?
Читать ответы (2)
Светлана
08.02.2011, 21:57

Активация кредитной карты по SMS-сообщению - вопросы законности и возможные последствия

Законна ли активация кредитной карты по SMS-сообщению. Сбербанк прислал на сотовый телефон сообщение: Платежи без комиссии за свой номер BEELINE! Чтобы пополнить счет на 100 руб. отправтеСМС на номер 900:BEELINE 100. Ваш Сбербанк, тел.88005555550. Чтобы пополнить мой билайновский счет я воспользовалась услугой и отправила СМС-сообщение предложенного содержания. В результате чего к моему удивлению на мой мобильный телефон поступило уведомление о том, что 100 руб. успешно снялись с моей кредитной карты. К сведению сообщаю, что услуга мобильный банк подключена к моей зарплатной карте. Так как снялись деньги с кредитной карты и она активировалась снялась комиссия за пользование картой. И в результате у меня образовался долг по кредитной карте 1000 руб. Прошу помочь мне разобраться в данной ситуации. Обращение в прокуратуру и формальное расследование УВД положительного результата не принесло.
Читать ответы (1)
Валерий
02.12.2015, 13:34

Компания МТС отказала в возврате денег за непредоставленную услугу - есть ли шансы выиграть дело в суде?

На моем тарифе (компания мтс), я отключил услугу дополнительный интернет. СМС оповещение что услуга отключена пришло. СМС в телефоне сохранено. Но то что услуга не отключилась и я продолжал ею пользоваться, я узнал когда проверил баланс. Там была задолжность 400 р. Я на писал в техподержку с просьбой вернуть денежные средства. Так как отключение услуги не произошло не по моим причинам. Вот их ответ Информируем Вас о том, что на указанном Вами номере телефона услуга «Дополнительный интернет Smart» успешно отключена. К сожалению. На момент списания средств данная услуга действовала на Вашем номере телефона, так же после списания средств за данная услугу Вы активно пользовались доступом в Интернет, в связи с этим, к сожалению, возврат средств не возможен. Возможно подать на компанию в суд? И какие шансы выиграть дело?
Читать ответы (1)
Олег
23.10.2015, 18:46

МТС отказалась компенсировать списанные средства при неудачном подключении услуги Ноль без границ. Как решить эту ситуацию?

МТС. Перед поездкой за границу подключил услугу Ноль без границ. Получил подтверждающее сообщение, что услуга подключена. Но в МТС произошел какой-то сбой и услуга не подключилась. В результате с меня списали средства, которые при подключенной услуге не должны были быть списаны. МТС отказывается от компенсации. Что делать?
Читать ответы (1)
Владимир
25.01.2014, 18:57

Незаконное подключение и начисление платы за услугу Антенна без уведомления со стороны управляющей компании

Мне начисляется ежемесячно услуга Антенна в размере 61 руб. О том что данная услуга подключена, и она платная меня управляющая компания не оповещала. Соответственно, лишила меня возможности отказаться от пользования этой услугой с начала подключения. Имеет ли право управляющая компания начислять оплату без уведомления подключения данной услуги? Вместе с тем моя квартира к кабелю от антенны не подключена. При этом в МФЦ мне отказались исключить данную услугу при начислении коммунальных услуг. Прошу со ссылкой на законодательные и/или нормативные акты предоставить информацию о законности (незаконности) включения данной услуги в квитанцию об оплате коммунальных услуг.
Читать ответы (1)
Наталья
06.01.2014, 19:28

Семь списаний без моего ведома - проблема с SMS-услугой Легкий платеж в Сбербанке

К зарплатной карте (сбербанк) подключила смс услугу (МТС), с 18 по 28.12.2013 произошло семь списаний (5530,00 руб.) без моего ведома, никаких смс я не получала. Сбербанк уверяет, что от мтс пришел запрос на списание и что они (мтс) отчитались сбербанку, что мне смс отправили. В результате на мою претензию в мтс В период с 18.12.2013 по 28.12.2013 на Ваш абонентский номер 9161244112 было зафиксировано поступление SMS-сообщений по услуге «Легкий платеж», которая предоставляет возможность с использованием средств с лицевого счета клиента МТС, а также с помощью банковской карты. А также с помощью банковской карты. Платежи зачисляются в режиме реального времени. Обязательным условием является подтверждение оплаты через SMS-сообщение, т.е. после отправки с телефона запроса на оплату, поступает SMS-сообщение с короткого номера 6996 для подтверждения платежа. Для согласия нужно отправить ответное SMS-сообщение с любым текстом на короткий номер 6996. По данным автоматизированной системы расчетов платеж был подтвержден, т.е. ответное SMS-сообщение на короткий номер 6996 отправлено. Схема осуществления мобильных платежей осуществляется следующим образом: оператор подвижной связи по распоряжению абонента осуществляет возврат денежных средств, ранее внесенных абонентом в качестве аванса, в счет оплаты предоплаченной банковской карты, выпущенной абоненту. У меня есть сохраненные смс, где при попытки оплатить мобильный телефон пришел ответ, что нет карты для оплаты, то есть в период когда произошло списание у меня не работала данная услуга. МТС уверяет, что только я сама могла это сделать, факт мошенничества и утечки моих личных данных они не признают. Собираюсь подать жалобу в сбербанк.
Читать ответы (1)
Сергей Николаевич
20.09.2015, 08:20

МТС-ТВ - незаконное подключение и требование компенсации

МТС-незаконно навязанная услуга. С 19.06.2015 на мобильный телефон моей жены была подключена услуга МТС-ТВ без её ведома. Я в это время находился за пределами России. Смог проверить причину больших расходов с её счёта только в Августе 2015. 31.08.2015 услуга была отключена мною через личный кабинет. При проверке Личного кабинета клиента МТС обнаружено что ussd команда на подключение услуги не набиралась 19.06.2015 с телефона моей жены или из личного кабинета, так как не сущетвует в детализации звонков/смс/ussd операций и в архиве операций СИМ-карты. Обратился в оффис МТС, они посоветовали написать претензию к с просьбой возврата денег. Неофициально сказали что услуга была подключена с устройства 2392691955. Почему нет записи в личном кабинете о запросе на подключение-неизвестно. Что за устройство-неизвестно. Получил ответ от МТС: Результаты проведенной проверки подтвердили, что услуга «МТС ТВ» была подключена по Вашему абонентскому номеру 9186721565 19.06.2015 с помощью USSD, т.е. с использованием сервиса самообслуживания. Ежесуточная плата за услугу составляет 15 руб. Обращаем Ваше внимание, что начисления по лицевому счету Вашего абонентского номера 9186721565 произведены в полном соответствии с объемом оказанных услуг и тарифами на предоставленные услуги. Корректность начислений по абонентскому номеру подтверждаем, основания для возврата денежных средств на лицевой счет Вашего абонентского номера 9186721565 отсутствуют. С 19.06.2015 по 31.08.2015 со счета моей жены было списано 1110 руб в счёт оплаты МТС ТВ. Программа для просмотра МТС ТВ никогда не была скачена на телефон, услугой ни разу не пользовались. Каким образом была подключена услуга-непонятно. Есть 2 варианта-автоматическое подключение после открытия рекламной СМС от МТС или подключение услуги сотрудниками МТС. Хотелось бы вернуть деньги и получить моральную компенсацию.
Читать ответы (2)