Хотя мне сказали что так как вы ранее обратились в течении 15 дней и сервисный центр не рассмотрел вашу причину срок продлевается.

• г. Кемерово

Купила 09.01.2019 года ноутбук в магазине эльдорадо. 20 января у меня перестал выходить в интернет и показывает одно деление вайфай. Мы всячески пробовали настроить соответственно без результатов. 23. 01.2019 я обратилась в магазин к сервисному специалисту мой ноутбук посмотрели убедились что есть дефект и отправили на проверку качества в сервисный центр. 14.02.2019 я поехала снова в магазин так как ранее пришло смс оповещение что ноутбук доставлен в магазин. Сервисный специалист магазина мне предоставил квитанцию на выдачу товара где была указана совсем другая причина якобы с моих слов что ноутбук не загружается вылазиет ошибка и они провели диагностику написали что загружается до рабочего стола без ошибок хотя а квитанции о приёме указана причина с моих слов вайфай показывает одно деление без доступа к интернету. Соответственно реальный дефект сервисный центр даже не смотрел. Сервисный специалист магазина вновь убедившись что ноутбук не исправен снова отправляет в сервисный центр но только уже не на проверку качества чтоб обменять товар а в ремонт. Хотя мне сказали что так как вы ранее обратились в течении 15 дней и сервисный центр не рассмотрел вашу причину срок продлевается. А спустя 20 дней я узнаю только от оператора магазина когда позвонила на горячую линию что я в срок не уложилась и ваш ноутбук отремонтируют и если он в третий раз сломается вам только поменяем. Я написала претензию в магазин и мне сегодня пришла смс что ноутбук доставлен в магазин после ремонта уже. Подскажите как мне быть.

Читать ответы (0)