Михаил алексеевич
06.08.2015, 13:48
Статус моего телефона в ремонте в «Связном» - аппарат не подходит для дополнительного сервисного обслуживания
Читать ответы (1)
Был куплен телефон в связном в рассрочку, куплено ВТБ-страхование. Через 8 месяцев Разбился экран, задняя крышка. Отдал в ремонт по страховке, в итоге телефон вернули с заключением
Проверка Вашего аппарата завершена, аппарат не попадает под условия дополнительного сервисного обслуживания. Аппарат в ближайшее время будет отправлен в магазин, где был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной».
Что делать в такой ситуации.
Нужно читать условия дополнительного обслуживания, что именно под него попадает?
Спросить
