Истек гарантийный срок счетчика холодной воды - возможность расчета по среднему расходу без счетчика

• г. Казань

Истек гарантийный срок счетчика холодной воды сразу подняли оплату как без счетчика вправе ли я расчитывать на оплату по среднему расходу за какой то последний период спасибо вячеслав.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не гарантийный срок истек, а срок эксплуатации счетчика. Это разные сроки. В случае истечения срока эксплуатации ИПУ плата за ком. ресурс взимается первые три месяца по среднему потреблению по показаниям ИПУ за последние 6 мес. (за газ 12 мес.), с четвертого месяца - по нормативу потребления исходя из количества зарегистрированных в жилом помещении. Пункт 59 ПП РФ от 06.05.2011 № 354.

Спросить
Андрей Леонидович
27.08.2017, 21:14

Имеет ли жилищно-коммунальное хозяйство право брать оплату за горячую воду по нормативам

Оплата воды по счетчикам. У меня истек срок замены счетчика на холодной воде, прошло 3 месяца пока я заменил счетчик и отдал справку в ЖКХ. Все это время (3 месяца) с меня брали оплату по нормативу не только за холодную воду, где был просрочен счетчик, но и за горячую где счетчик был в порядке. Имеет ли право ЖКХ брать оплату по нормативу и за горячую воду тоже, или горячая вода, в моем случае, должна оплачиваться по счетчику?
Читать ответы (1)
Светлана
25.02.2016, 12:47

Расчет расхода воды на общедомовые нужды с учетом индивидуальных и общего счетчика

Как рассчитывается расход холодной и горячей воды на общедомовые нужды, если есть индивидуальные счетчики и общий счетчик учета воды. Может ли объем расхода воды (горячей или холодной) на ОДН превышать личный расход по моему счетчику?
Читать ответы (3)
Надежда
06.12.2021, 21:07

Пересчет за использование воды после опломбировки счетчиков - правомерность и возможность

Начисления на оплату за потребление холодной и горячей воды производились по нормативу, счетчики не были опломбированы. После опломбировки вправе ли рассчитывать на пересчет по показаниям счетчика, счетчики не менялись.
Читать ответы (1)
Игорь
02.09.2014, 19:01

Необходим перерасчет за воду после просроченной поверки счетчика холодной воды с 2010 года

Просрочена поверка счетчика холодной воды с 2010 года, при этом УК принимала оплату по счетчику, не уведомляла меня о замене, за какой период УК должна произвести перерасчет за воду?
Читать ответы (1)
Виктор Николаевич
11.10.2014, 18:40

Как поступить, если обнаружена нулевая сумма оплаты за холодную воду в течение нескольких лет и как избежать избыточных платежей

Ответите пожалуйста, что делать в такой ситуации: обнаружили, что приходят квитанции по оплате за холодную воду с нулевой суммой оплаты в течении нескольких лет (более трех лет) , раньше не видели это так как в квитанции были включены оплата за газ и домофон и оплату производили целиком по общей сумме квитанции. Помогите, как правильно поступить в этом случае, чтобы не было избыточных платежей, если признают заставят платить задолжность, как и за какой период мы обязаны будем заплатить. На данный момент эту информацию еще никому не сообщали, решили подключить счетчик расхода холодной воды, но при регистрации счетчика требуют квитанции об оплате за воду за последние три месяца, но у нас нет никакой оплаты и нет начислений об оплате за воду.
Читать ответы (2)
Кадрия
12.12.2015, 14:56

Отказ в перерасчете по счетчику холодной воды - правомерность действий расчетного центра

Мы просрочили счетчик холодной воды (во время не заменили), на 2 месяца, нам оплату за расход воды посчитали по среднему. Мы хотим, чтобы нам сделали перерасчет по счетчику, нам отказывают. Правомерно ли поступают в расчетном центре?
Читать ответы (1)
Ольга
01.04.2019, 20:09

Вопрос легальности выставления долга за период с последней поверки счетчика холодной воды.

Просрочена поверка счетчика холодной воды, оплачивали по этому счетчику, водоканал оплату и показания принимал. После замены счетчика выставили долг, рассчитанный по нормативу за период с последней поверки (2009 г). Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Читатель Бюллетеня Недвижимости
20.06.2006, 11:14

Мой вопрос: что я могу сделать в данной ситуации, каковы мои права по оплате расхода воды по счетчикам?

По установке счетчиков холодной и горячей воды в квартире ЖСК. Председатель Правления в грубой форме отказывается принимать у меня плату за ФАКТИЧЕСКИЙ расход воды в моей квартире, мотивируя это тем, что не разработано Положение об оплате по счетчикам. Говорит, что надо ждать месяц-два (три-четыре...). И это касаемо только холодной воды, т.к. установлен общедомовой счетчик только на холодную воду. А по горячей воде вопрос вообще затягивается: пока не установят счетчик горячей воды общедомовой. Мой вопрос: что я могу сделать в данной ситуации, каковы мои права по оплате расхода воды по счетчикам? Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Виталий
05.01.2016, 23:18

Порядок жалобы на неправильные показания счетчиков горячей и холодной воды, а также проблему с нагревом воды из крана

Куда и в какой последовательности необходимо писать жалобу на то, что из крана горячей воды очень долго течет еле теплая вода, и месячные показания счетчика по горячей воде превышают показания счетчика по холодной воде, то есть расход горячей воды больше чем расход холодной, а должно быть наоборот. Что делать и в какой последовательности?
Читать ответы (2)
Любовь
05.04.2012, 19:38

У меня в квартире стоят счётчики на воду, а в квитанциях на воду добавляют расход воды по общедомовому счётчику.

Законно ли распределение стоимости холодной воды на всех жильцов многоквартирного дома, если показания воды У К списывает с общедомового счётчика? У меня в квартире стоят счётчики на воду, а в квитанциях на воду добавляют расход воды по общедомовому счётчику.
Читать ответы (1)