Возможно ли вернуть деньги или заменить системную камеру Sony, если она продолжает ломаться после ремонта?

• г. Томск

Приобрели системную камеру sony, спустя полгода начались неполадки с фотоаппаратом, срок годности 2 года, отдали на диагностику, если все исправят и он будет опять так же ломаться, можно ли вернуть деньги или заменить камеру на новую?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если поломки после ремонта повторятся - то можно будет вернуть и получить обратно деньги. Повторные поломки указывают на существенные недостатки.

Спросить
Кристина Викторовна
01.06.2014, 16:09

Как потребовать замены ноутбука после нескольких ремонтов?

Купила ноутбук полгода назад, он работает но начались какие то неполадки. Носила в магазин, там мне их вроде бы исправили, но потом все опять началось. Можно ли мне потребовать замены ноутбука или я могу рассчитывать только на ремонт?
Читать ответы (3)
Елена
19.03.2010, 14:16

У меня такой вопрос: надо ли приглашать представителя продовца на проведение экспертизы или нет, и если не пригласить

В июле приобрели цифровой фотоаппарат SONY, через некоторое время возникла неисправность, камеру отдали обратно в магазин, те отремонтировали и вернули нам. Месяца через 3 у камеры неисправность повторилась, камеру вновь через магазин отправили в сервисный центр на ремонт, те ремонтировать отказались, мотивируя тем, что на камере вмятины, хотя там на уголках содрана краска, при этом гарантийный талон с фотоаппаратом не вернули. Знаю что магазин должен по нашему требованию отправить товар на экспертизу, но, магазину не доверяю и хотим свозить на независимую экспертизу сами. У меня такой вопрос: надо ли приглашать представителя продовца на проведение экспертизы или нет, и если не пригласить, то могут ли они оспорить результаты?
Читать ответы (1)
Юлия
11.07.2007, 14:26

Проблемы с печью Горенья - рассмотрим варианты возврата или обмена на основании гарантии

В Эльдорадо приобрела печь Горенья. Гарантию на 2 года я оплатила отдельно. В первый же год она ломается. Обратились в сервесный центр Горенья. Через три месяца привезли и поставили новую деталь. Проработала недолго опять сломалась. Опять вызвали специалиста, ждем его уже две недели. По телефону он нам сказал, что она так и будет ломаться, надо ее выкинуть и забыть. Вопрос: можно ли вернуть печь в магазин и вернуть деньги, либо поменять ее на другую, если можно то на каком основании.
Читать ответы (1)
Илья
05.08.2016, 20:03

Отдал ip камеру видеонаблюдение в сц на диагностику, обязаны ли мне выдать другую камеру на время диагностики моей.

Отдал ip камеру видеонаблюдение в сц на диагностику, обязаны ли мне выдать другую камеру на время диагностики моей.
Читать ответы (1)
ЕВА
22.05.2013, 16:58

Проблемы с морозильной камерой - как решить ситуацию?

Я--для моей мамы--вдовы ИВОВ-в г.Кемерово-в магазине М-видео купила в кредит морозильную камеру (3 года гарантии)--в магазине включили морозил. Кам--лампочки все работали-гудел... привезли домой.. не включали-(месяц)--пока не закупили мясо-45 кг... включили-мороз. Камера-не работает... пришел мастер-сказал-что мороз камера--не рабочая.. увезли-сделали-привезли.. прошло пол-года--опять не работает.. опять пришел мастер-сказал опять надо везти в мастерскую.. опять все продукты в морозилке (ПРИМЕРНО 30 кг мяса-опять пропало?)) прошу магазин заменить камеру--на новую-отказывают.. присылают мастера-каждые пол-года-пропадают продукты... я написала письмо Путину-к 9 мая (день Победы-ВДОВА ИВОВ)-нет ответа... вопрос ---что и как можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Дарья
28.11.2015, 10:47

Необходимость повторной оплаты ремонта - что делать, если сервисный центр не устранил поломку при первом обращении?

Отдали видеокамеру на диагностику в негарантийный сервисный центр (магазинная гарантия давно прошла), после диагностики нам сообщили какая поломка у камеры, и стоимость ремонта. Мы отдали на ремонт. После ремонта оплатили работы, все было в исправном состоянии. Через пару дней обнаруживаются те же проблемы с работой камеры. Снова понесли на ремонт, так как в договоре прописано, что гарантия на услуги по ремонту дейсвует в течение трех месяцев. Нам возвращают камеру и говорят, что нужно снова оплатить ремонт, так как они что-то там прочистили и теперь все в порядке. Как быть в такой ситуации? Почему снова нужно платить, ведь это их некомпетентная работа, раз они при первой диагностике эту проблему не увидели.
Читать ответы (1)
Николай
28.04.2013, 16:00

Оплата диагностики на гарантийной станции - правомерная ли это практика?

Моя машина на гарантии. Случилась неполадка. На гарантийной станции сделали диагностику нашли неполадку. Мне пришлось оплатить диагностику. В праве они брать деньги за диагностику во время гарантии.
Читать ответы (1)
Алексей
30.09.2017, 00:03

Ошибочная диагностика в сервисном центре - заменил системную плату, но проблема осталась

Доброй ночи. Сдал смартфон в сервисный центр. После диагностики сказали, что нужна замена системной платы. Заплатил за диагностику. Приобрел новую системную плату (заказывал из другого города), установил, но смартфон по прежнему не включается. Я подумал, что системная плата бракованная. По договоренности с продавцом отправил обратно продавцу. Он ее проверил, прислал видео, на котором показано что системная плата которую я у них приобрел - рабочая. Получается, что сервисный центр неверно диагностировал неисправность, что повлекло расходы (диагностика-1300 р, системная плата - 5000 р). Какие варианты возможны. Спасибо.
Читать ответы (2)
Евгения
08.12.2016, 15:28

Камеры видеонаблюдения приобретены 10 дней назад, однако возникли неполадки и продавец отказывается вернуть деньги

) 10 дней назад приобрели камеры видеонаблюдения. При установке возникли неполадки, не по моей вине. Камеры не исправны. Продавец отказывается вернуть деньги, мотивируя тем, что камеры уже использовались.
Читать ответы (1)
Юлия
23.11.2016, 23:25

Требуется помощь - Телефон на гарантии и страховка еще не вышла. Пропадает сеть несмотря на два ремонта. Хочу вернуть деньги.

Телефон на гарантии и страховка еще не вышла. У телефона пропадает сеть два раза был в ремонт. Первый раз отдали сказали телефон исправен но сеть он так и не ловил. Отдали второй раз поменяли системную плату. Прошло пару дней как забрали и опять сеть пропадает. Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)