Проблема с оплатой в магазине - банк обещал вернуть деньги, но теперь требует магазину вернуть их. Как решить ситуацию после 22 дней?

• г. Калуга

Оплатила покупку в магазине платёж не прошёл, по номеру горячий линии сказали что банк вернёт деньги! Сейчас банк говорит что возврат должен делать магазин! Что делать? Могу ли я подать заявление в магазин спустя 22 дня?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Надежда. Если были списаны денежные средства, а покупка Вами не получена, то соответственно нарушены Ваши права потребителя. Необходимо в своём банке получить выписку по счёту карты, что бы подтвердить списание. С данными документами обратиться в магазин с претензией и заявлением о возврате денежных средств. Претензия рассматривается 10 рабочих дней.

Спросить
Владимир
02.02.2017, 11:51

Возврат покупки деньги не поступили

Был возврат покупки магазину, деньги банку не поступили, магазин утверждает, что возврат прошел успешно. Что делать?
Читать ответы (5)
Ирина Николаевна
03.08.2022, 18:02

Как вернуть кредитные средства за товар, который магазин не выдал и по кассе не провел?

Каков порядок возврата кредитных средств заёмщику за товар, который магазин не выдал и по кассе не провел? То есть фактически рассрочка на товар была оформлена у кредитного специалиста в магазине, но на кассе не смогли провести покупку ввиду технической ошибки. Магазин говорит, что выходит, что заёмщик ничего не покупал. Заказ отменен, заявление у кредитного специалиста написано, платёжка о переводе от банка в магазин направлена магазину. Но магазин сообщает следующее, что деньги вернут банку в течение 14 дней, проценты заёмщик платить не будет. А банк говорит, что проблемы с покупкой это проблемы заёмщика и магазина, а проценты начисляются каждый день. Что делать в этом случае? Не ждать 14 дней, а писать претензию на магазин?
Читать ответы (2)
Крюкова Юлия
19.02.2009, 14:10

Как получить деньги за первоначальный взнос после возврата товара в кредит?

В магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?
Читать ответы (3)
Ксения
09.03.2019, 07:50

Двойное списание оплаты - Магазин отказывается возвращать деньги, отправляет в банк. Каковы действия магазина и мои права?

Совершала покупку в магазине, по вине сотрудницы списали оплату два раза. Банк подтвердил списание, чеки есть. Возврат отказываются делать в магазине. Отправляют в банк. Списал то магазин почему отправляют в банк. Насколько правомерны действия магазина? Должны ли мне вернуть деньги сразу?
Читать ответы (1)
Александра
10.06.2019, 00:42

Недостача возмещения - Как доказать отсутствие возврата денежных средств интернет-магазином и банком?

Я делала возврат в интернет магазине, магазин утверждает, что деньги вернул, все сроки вышли, деньги на карте так и не появились, мне необходимо доказать, что магазин лжет о возврате денежных средств на карту, как и банк, который являясь партнером этого магазина, действует с ним заодно, поэтому какие платежные документы я могу потребовать у интернет магазина доказывающие наличие транзакции. Как именно производят перевод интернет магазины, я могу запросить электронный чек о переводе, где будут реквизиты отправителя?
Читать ответы (1)
Ксения
06.06.2019, 10:34

Проблема с возвратом денег за товар в рассрочку - отсутствие платежа и отсутствие ответа от магазина

Приобретали товар в магазине в рассрочку, сделали возврат до первого платежа 23.05, по сей день в банк деньги от магазина не поступают, магазин даже не может подтвердить факт отправки денег их бухгалтерией в банк, банк требует платеж по кредиту тк им деньги не вернулись, в случае неуплаты штрафы и пени, от магазина не можем добиться никакого ответа, оставляли жалобу на их горячей линии, но толку ноль, подскажите как быть?
Читать ответы (4)
Жанна
20.02.2017, 13:09

Проблема возврата денег - что делать, если продовольственный магазин не возвращает переплату по банковской карте?

Месяц назад я в продовольственном магазине расплачивалась банковской картой. Кассир сказала, что платеж не прошел и провела операцию второй раз. Дома я по сообщениям увидела, что оплатила покупку 2 раза. Предоставила в магазин распечатку из банка, написала заявление, мне сказали "ждите".Периодически наведываюсь туда, но деньги мне не возвращают. Телефон администрации не дают. Возникает подозрение, что это не единичный случай в практике магазина. Какие должны быть мои действия?
Читать ответы (2)
Екатерина Васильевна
20.11.2014, 20:28

Проблема с возвратом денег за не доставленный планшет - как решить?

Заказали в интернет-магазине планшет, оплатили банк. Картой, товар должен был прийти в течение 2-3 недель, но даже через месяц он не пришел. В представительсте этого магазина в нашем городе мы написали заявление о возврате денег, оплаченных за товар, они обещали произвести возврат в течение 3-10 дней. Все сроки возврата денег уже истекли, но деньги не вернулись? К кому обращаться и что делать в таком случае? Магазин по поводу не возврата денег пояснений не дает: говорят, что деньги они перечислили, дальше предлагают разбираться с банком.
Читать ответы (1)
Геннадий
17.12.2015, 14:52

Как вернуть ненужные запчасти на автомобиль, на которые магазин отказывается вернуть деньги?

Можно ли вернуть запчасти на автомобиль в магазин, которая не понадобилась. Сотрудники магазина отказываются вернуть деньги. Говорят что могут взять только на реализацию. Эта запчасть редко пользуются спросом (в магазине она пролежала пору лет). Покупка и возврат происходили в один день. Магазин мотивирует отказ тем, что электрические запчасти возврату не подлежат.
Читать ответы (1)
Мила
14.10.2016, 19:36

Задержка возврата денежных средств после ошибки при оплате в интернет-магазине - что делать?

Помогите пожалуйста! Что мне делать? В интернет-магазине оплатила заказ картой через онлайн-банк. Мне перезвонили с магазина и сообщили, что произошла ошибка и товара на складе нет. Всегда заказывала в этом магазине, никаких накладок не было... Компания попросила написать заявление на возврат. Я отправила по электронной почте скан заявления на возврат. Прошло уже два месяца, а магазин не спешит возвращать деньги. Компания находится в другой области. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (4)