Проблема с возвратом норковой шубы - повреждения и запах.

• г. Москва

У нас купили норковую шубу в сентябре 2018 года сегодня принесли требуют возврат денег шуба естественно ношена вырван крючок объясняют что лезет мех и пахнет хотя такого нет как нам поступить? Взять обратно ношеную шубу не можем.

Ответы на вопрос (4):

При обращении клиент должен предъявить письменную претензию, а не на словах, есть претензия?

Спросить
Пожаловаться

Людмила вы обязаны принять шубу и провести проверку на предмет обоснованности письменных требований потребителя. В акте приёмке укажите имеющиеся дефекты (их рекомендую описать подробно). Для экспертов правильно составьте вопросы.

Если будет подтверждён производственный дефект, то вы обязаны будите вернуть деньги (в этом случае вы можете предъявить требования к вашему продавцу о возмещении убытков).

Спросить
Пожаловаться

Людмила, ну продавец ведь устанавливает гарантийный срок на товар.

Естественно в пределах гарантийного срока покупатель будет носить шубу, зачем он ее покупал, чтобы в шкафу висела, что ли?

Вы путаете причину возврата - некачественный товар в течение гарантийного срока и возврат товара по причине - не подошел размер, цвет, фасон и т.п. в течение 14 дней (в последнем случае товар действительно не должен быть в пользовании).

В Вашем случае Вы должны зафиксировать все требования в претензии, которую должен написать покупатель, принять шубу на экспертизу по акту с указанием ее состояния.

Далее отправить шубу на экспертизу в соответствующее учреждение, которое уже сделает свои выводы.

И далее уже в зависимости от выводов. Если товар некачественный, нужно выполнить все действия по гарантии - или бесплатный ремонт или возврат.

Если товар качественный - отказать покупателю и вернуть ему его шубу.

Спросить
Пожаловаться

Шубу берете, фиксируя все дефекты которые видите визуально и письменную претензию, проводите экспертизу или делаете заключение специалиста-товароведа и на претензию отвечаете, что... ненадлежащая эксплуатация и просите явиться и забрать товар, так как вы его не принимаете, но если в ней (шубе) действительно есть дефекты и они обратиться в суд, то вам присудят к выплате: стоимость шубы+ неустойка равная стоимости шубы+ штраф= 3 цены шубы.

Спросить
Пожаловаться

15 февраля купила норковую шубу со скидкой, выдали третий чек. 24 февраля заметила, что на сиденье авто есть ворс от шубы. Могу ли я вернуть шубу и забрать деньги, если шуба лезет? На что ссылаться при возврате товара?

Купила норковую шубу, одела ее три раза, но не смогла ее носить при температуре 15 градусов, шуба оказалась очень холодной. Прошло уже три недели после покупки. На шубе оторвалась петля для крючка, крючок впереди шубы не застегивается. Но самое страшное, что в мороз в ней замерзаю. Могу ли я ее сдать в магазин обратно?

Купила норковую шубу, через 12 дней обменяла на другую шубу (по фасону и цвету не подошла). При обмене шубы продавец на чеке написал, что возврату и обмену повторно не подлежит. Дома обнаружила дефекты на шубе (маленькие дырки на шкурках шубы) Могу ли я вернуть шубу некачественную обратно и получить деньги? Прошло 13 дней с момента покупки первой шубы.

Я работаю в комиссионном магазине изделий из меха, на днях купили шубу и попросили укоротить рукава, мы сделали за свой счет, а сегодня принесли обратно с претензией что шуба просто не нравится, и требуют возврата денег, но оплачена была часть по терминалу и у нас уже списали комиссию, а также рукава у шубы стали короче, есть ли основания для отказа.

У меня меховой магазин, продаю норковые шубы. Сегодня (3 января) покупательница принесла шубу (покупала 10 ноября) с вырванным крючком, шуба заужена книзу, вследствие этого вырвался крючок и образовалась Дырка. Покупательница слишком импульсивная, на предложение поменять фурнитуру по гарантийному ремонту отказалась, требует только возврата денег, иначе «пойдёт во все инстанции»

Как быть в этом случае?

Купила норковую шубу 24 ноября 2014 года, далее 19 декабря отдавала шубу в ремонт. На данный момент шуба снова рвется.

Добрый день! Купила норковую шубу 24 ноября 2014 года, далее 19 декабря отдавала шубу в ремонт. На данный момент шуба снова рвется. 17 марта 2015 года пришла в Салон меха ВЕРСАЛЬ. И просила их принять претензию, на что продавщица начала звонить кому-то по телефону. Дала мне трубку, на что по телефону мне сказали: что, я сама упала и порвала шубу, и что даже в ремонте мне будет отказано! Разговаривали очень грубо, и не профессионально! Стоимость шубы 90.000 рублей. Ищу юристов, с опытом в таких вопросах. И интересует цена. Г.Пермь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила шубу норковую 29 окт 2015 г, в январе 2016 шуба стала рваться под мышками. Силами магазина отремонтировали. На след год таже проблема. Писала претензию. Она осталась у меня на руках. Отремонтирована магазином за из счет. Сейчас таже проблема, шуба рвется.. . Показывала другим ателье. У шубы тонкая мездра. Есть ли шанс вернуть шубу? Или получить за нее компенсацию? Гарантия была 24 мес.

Я купила шубу, на ценнике было указано, что шуба из ласки, а по приезду домой в интернете вычитала, что шубы из ласки не шьют, и скорее всего моя шуба из кролика. На товарном чеке мех не прописан, указан только номер модели. Хотелось бы вернуть шубу назад в магазин и получить обратно деньги. На другую шубу менять не хочу после такого обмана.

Скажите пожалуйста, купила норковую шубу, гарантия 14 дней не прошла, бирку на ниточке сразу отрезали в магазине, придя домой обнаружила, что когда шуба сгибается видно белую мездру, а еще на шубе как будто перхоть, можно ли сдать шубу обратно с оторванной биркой, бирка имеется.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение