Покупательница требует возврата денег за норковую шубу из-за повреждения фурнитуры - что делать в такой ситуации?
У меня меховой магазин, продаю норковые шубы. Сегодня (3 января) покупательница принесла шубу (покупала 10 ноября) с вырванным крючком, шуба заужена книзу, вследствие этого вырвался крючок и образовалась Дырка. Покупательница слишком импульсивная, на предложение поменять фурнитуру по гарантийному ремонту отказалась, требует только возврата денег, иначе «пойдёт во все инстанции»
Как быть в этом случае?
От нее должно быть письменное требование на возврат денег, если есть такое то необходимо дать мотивированный ответ.
СпроситьВ соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей "Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы" - в данном случае покупатель прав, но она должна предъявить продавцу письменную претензию.
СпроситьВ зависимости от того сколько времени прошло после ее приобретения. Но можете предъявить претензию покупателю с требованиями обменять или произвести ремонт.
СпроситьУ нас купили норковую шубу в сентябре 2018 года сегодня принесли требуют возврат денег шуба естественно ношена вырван крючок объясняют что лезет мех и пахнет хотя такого нет как нам поступить? Взять обратно ношеную шубу не можем.
При обращении клиент должен предъявить письменную претензию, а не на словах, есть претензия?
СпроситьЛюдмила вы обязаны принять шубу и провести проверку на предмет обоснованности письменных требований потребителя. В акте приёмке укажите имеющиеся дефекты (их рекомендую описать подробно). Для экспертов правильно составьте вопросы.
Если будет подтверждён производственный дефект, то вы обязаны будите вернуть деньги (в этом случае вы можете предъявить требования к вашему продавцу о возмещении убытков).
СпроситьЛюдмила, ну продавец ведь устанавливает гарантийный срок на товар.
Естественно в пределах гарантийного срока покупатель будет носить шубу, зачем он ее покупал, чтобы в шкафу висела, что ли?
Вы путаете причину возврата - некачественный товар в течение гарантийного срока и возврат товара по причине - не подошел размер, цвет, фасон и т.п. в течение 14 дней (в последнем случае товар действительно не должен быть в пользовании).
В Вашем случае Вы должны зафиксировать все требования в претензии, которую должен написать покупатель, принять шубу на экспертизу по акту с указанием ее состояния.
Далее отправить шубу на экспертизу в соответствующее учреждение, которое уже сделает свои выводы.
И далее уже в зависимости от выводов. Если товар некачественный, нужно выполнить все действия по гарантии - или бесплатный ремонт или возврат.
Если товар качественный - отказать покупателю и вернуть ему его шубу.
СпроситьШубу берете, фиксируя все дефекты которые видите визуально и письменную претензию, проводите экспертизу или делаете заключение специалиста-товароведа и на претензию отвечаете, что... ненадлежащая эксплуатация и просите явиться и забрать товар, так как вы его не принимаете, но если в ней (шубе) действительно есть дефекты и они обратиться в суд, то вам присудят к выплате: стоимость шубы+ неустойка равная стоимости шубы+ штраф= 3 цены шубы.
СпроситьМесяц назад я купила норковую шубу одела три раза а у нее уже вырвались с кожей вместе крючки могу ли я требовать возврата или замены шубы или возможен только ремонт по гарантии?
Можете потребовать замены, но продавец в этом случае, вправе провести экспертизу на предмет определения причины этих недостатков.
СпроситьДа, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьКупила шубу норковую поперечку месяц назад. Пару дней назад обнаружила, что возле третьей застежки снизу вырван кусок меха. Возможно я как-то не аккуратно нагнулась или села в машину, но там еще два крючка снизу, их я не застегиваю, когда в машине. Но неужели мех настолко тонкий, что вот так вырвался? Чья здесь ошибка? Моя или производителя?
Проводите экспертизу и уже эксперт скажет вам чья тут вина и что послужило причиной возникновения недостатка.
СпроситьЯ купила норковую шубу неделю назад, сегодня оторвалась застежка вместе с кусочком меха, теперь на этом месте дыра. Какие мои действия?
--- Здравствуйте, отнести шубу в ремонт. Вы сами её порвали, это механическое повреждение. Продавец не несёт за вашу неаккуратность ответственности. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЯ купила норковую шубу неделю назад, сегодня оторвалась застежка вместе с кусочком меха, теперь на этом месте дыра. Какие мои действия?[quote][/quote]
В данной ситуации у вас согласно ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей есть право требовать на выбор либо обмен шубы либо возврата денег.
СпроситьПродала норковую шубу на авито. Деньги Покупатель перевёл на мою карту. Через 10 дней пришло сообщение от покупателя, что она хочет вернуть шубу, так как она провела экспертизу и это не норка, а сурок. Что мне делать?
Добрый день.
Интересно, как покупатель собирается доказывать, что шубу из сурка он приобрел именно у Вас и именно эта шуба была передана им на экспертизу? На мой взгляд, доказать эти обстоятельства в суде будет крайне сложно. Как минимум, для начала попросите прислать Вам заключение эксперта.
СпроситьЗдравствуйте. Продала норковую шубу на авито. Деньги Покупатель перевёл на мою карту. Через 10 дней пришло сообщение от покупателя, что она хочет вернуть шубу, так как она провела экспертизу и это не норка, а сурок. Что мне делать?
Если Вы продавали норку, а это оказался сурок и Вы это знали, то обязаны вернуть деньги. Но даже, если Вы этого не знали, то все равно обязаны возвратить оплату.
СпроситьЗдравствуйте, Руслана.
Если все именно так, то Вы можете сами у доверенного эксперта перепроверить информацию. И если подделка подтвердится, то деньги лучше вернуть, забрав шубу. Если со стороны покупателя окажется грамотный юрист, то иногда в таких случаях люди оказываются и без денег и без товара. Ведь Вы не заключили письменный договор и не можете доказать, что это Ваша шуба. Свидетельские показания в таком случае ни один суд не примет. Скорее заберите хотя бы шубу.
СпроситьЯ не делала никакой экспертизы своей Шубы. И никаких сомнений, что это норка у меня не было. Обманывать я не собиралась. Просто спустя 10 дней покупатель одумался, Он же уже поносил вещи и непонятно, что с ней делал. Как я ее должна забрать обратно? Вернуть деньги и шубу выкинуть?
СпроситьЧто Вы будете делать с шубой? Это к Вам вопрос. Экспертизу шубы можете делать, если хотите. Не хотите - ничего не делайте. Но если, например, Ваша экспертиза покажет, что покупателя обманул эксперт, может, он оставит себе шубу и откажется от претензий. По поводу денег я предупредил. Они перечислены на Ваш счет без письменного договора. И если сумма превышала 10 тысяч рублей, то в таком случае письменная форма договора обязательна. Иначе никакие свидетельские показания ни один суд не вправе принимать.
СпроситьТогда отказывайте ему в этом.
Потому, как не знаете, может это он подменил.
Но. если уверены, что эта та самая вещь и это не норка, и ее состояние то же самое, то лучше возвратить средства.
Покупатель же тоже не виноват, что это оказалась не норка.
СпроситьДа, можете, если конечно в договоре купли-продажи где-то указано, что Вы купили именно норку. Письменный договор заключали?
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьНет. Только товарный чек, где написано, что норка. И чек кассовые, там написано, что норка.
СпроситьДобрый вечер, Ирина!
Обращайтесь к продавцу с претензией с требованием принять товар не соответствующий заявленным при продаже характеристикам и вернуть вам деньги, если откажут или проигнорируют претензию (на это у продавца 10 дней, ст. 22 ЗППП: "Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования."), обращайтесь в суд.
Спросить