могу ли я вернуть свои средства или же я ошибаюсь в чем-то?
Столкнулся с такой ситуацией:
"Купил смартфон в Связном в апреле прошлого года. Спустя месяцев шесть отдал на гарантийное обслуживание, т.к. кнопка "домой" работала некорректно. Вернули они мне его спустя 37 дней. Через месяц эксплуатации сломалось зарядное устройство смартфона и я снова пошел и сдал его на гарантийное обслуживание, потом немного пораскинув головой и почитав закон о защите прав потребителей решил вернуть средства потраченные на покупку телефона, ибо устал бегать без телефона, пока тот на ремонте (подменный аппарат брать не хотел). Вернуть мне деньги отказались ответив, что "Возврат или обмен товара возможен только в случае подтверждения существенного дефекта", однако в закон о защите прав потребителей предусматривает возврат денег и в случае "невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков". Подскажите могу ли я вернуть свои средства или же я ошибаюсь в чем-то?
Право на отказ от товара, если его гарантийный ремонт превышает 30 дней в год
Часто ломающийся планшет - Что можно ожидать от ДНС?
Превышение срока ремонта и невозможность использования товара - возможность расторжения договора по гарантии
Претензия по Закону о защите прав потребителей
Ограничение применения товара на протяжении гарантийного срока в связи с частым устранением недостатков
Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока
Правила использования товара в течение гарантийного срока - ограничения и условия
Влияет ли продолжительность ремонта на возможность возврата денег или обмена товара?
