Клиенту отказали в возврате смартфона с пропадающей связью после проверки качества - Что делать дальше? Можно ли подавать в суд?
В смартфоне обнаружился пропадающий дефект. За 3-4 недели использования, пропадала связь 4 раза в разные дни. Пока смартфон не перезагрузишь неисправность не устранится (но лишь временно!) Я написал претензию на возврат товара, телефон взяли на проверку качества. В претензии я оставил ссылку на видеозапись, которую сделал в тот момент когда повторился этот дефект. Сегодня меня с магазина уведомили, что в ходе проверки заявленный дефект не проявился и сказали забрать товар обратно. 1) Что делать? 2) Можно ли написать претензию ещё раз, но более аргументированную, с предупреждением (с запугиванием) что я обращусь в суд и буду требовать за моральный вред и т.д? 3) можно ли мне сейчас уже подавать в суд?
Нужно забрать и сделать свою экспертизу, после чего решать вопрос дальше.
СпроситьТут вам надо забирать телефон.
Проводить свою экспертизу. Эксперту показать видео (выложите его на youtube.) чтобы видео сохранилось.
А потом в суд, если экспертиза что-то подтвердит.
Если не подтвердит - то не стоит в суд подавать.
СпроситьЗдравствуйте.
Не бывает пропадающих дефектов - они либо есть, либо нет.
Обращайтесь в экспертную организацию самостоятельно. Потом сможете взыскать эти расходы с продавца.
СпроситьМожете забрать телефон и обращаться в суд. Предварительно подайте претензию с отместкой о принятии на копии.
СпроситьНо ведь дефект пропадающий. Только раз в неделю связь может пропасть. Экспертиза которая делается за 30 минут ничего не обнаружит. Можно ли прикрепить доказательства (видеозапись) в тот момент, когда эта неисправность выявляется. И на основании этого доказать суду о данном пропадающем дефекте.
СпроситьЗдравствуйте! Если звук пропадает, то имеется дефекты и не важно с какой периодичностью это происходит. Для того, чтобы обратиться в суд вам необходимо обратится в экспертное учреждение для подготовки экспертного заключения. Повторная претензия здесь ничем не поможет. Что касается видеозаписи, то лучше будет ее использовать в суде как факт доказывания наличия дефектов в мобильном устройстве. В суде вы можете требовать либо возвратить вам денежные средства, либо поменять на другой товар той же марки, либо другой марки. Также заявляйте штраф и неустойку. Моральный вред можете заявить, но много вам не взыщут. По моей практике, максимум 1000 или 1500 рублей при заявленных 10000 руб. Обязательно ссылайтесь на статью 18 Закона "О защите прав потребителей".
СпроситьКазань - онлайн услуги юристов
Неправомерная экспертиза при проверке качества смартфона - ошибка в акте от сервисного центра магазина
Нарушение гарантии - купленный смартфон в ненадлежащем состоянии
Проблема с телефоном - ремонт не устранил дефект, магазин отправляет на проверку качества
Длительная проверка качества - можно ли расторгнуть договор и подать иск?
Опыт приобретения смартфона - два ремонта, длительная проверка качества и возможность расторжения договора
