Оформление комнаты в офисном здании для служебных нужд Администрации - необходимые документы и процедуры
Мы два единственных акционера АО, на балансе которого находится офисное здание. Какими документами мы должны оформить комнату для использования Администрацией здания в служебных целях?
Здравствуйте.
В вопросе информации недостаточно для ответа.
Что значит "на балансе": собственность, аренда, хозяйственное ведение?
Какие документы имеются на данное здание?
И что понимается под "администрацией"?
СпроситьВы - никакими. Имуществом общества распоряжается само общество, а не акционеры. Оффтоп. Странно читать, когда акционер общества, собственника офисного здания задаёт вопросы по ведению хозяйственной деятельности не штатному юристу. Ладно, его может не быть, и не юристу на очной, полноценной и платной консультации. А на сайте кратких и бесплатных советов для неимущих.
Спросить