Если наши требования не удовлетворяют в установленные Законом сроки, какие документы необходимы для подачи иска в суд?
Помогите, пожалуйста, определить последовательность действий в следующей ситуации: мы купили 19.02.2004 г. стиральную машину Вирпул, 19.04.2004 г. был мастер из сервиса и сказал, что случай поломки гарантийный - т.е. ремонт бесплатный, но сломанную деталь нужно ждать минимум месяц. В Законе о защите прав потребителей я прочитала, что:
1. Мы можем потребовать замены стиральной машины на новую. Вопросы:
- к кому должно быть предъявлень это требование (продавцу, изготовителю...)?
- в каком виде должно быть предъявлено это требование и какие еще документы, квитанции, акты и т.п. должны быть к нему приложены?
- что служит подтверждение того, что мы подали это требование в соответствующую организацию и что начался отсчет положенных по Закону... сроков? И как из них выбить это подтверждение, если они отказываются его дать?
- если наши требования не удовлетворяют в установленные Законом сроки, какие документы необходимы для подачи иска в суд?
2. На время ремонта нам в течение 3-х дней должен быть предоставлен аналогичный товар, причем доставлен бесплатно. Вопросы:
- к кому и в каком виде должно быть предъявлено это требование (продавцу, гарантийной мастерской, изготовителю...)
- Слово "аналогичный" означает, что нам должна быть предоставлена стиральная машина хотя бы такого же класса стирки и энергопотребления или может быть предоставлена ЛЮБАЯ доисторическая стиральная машина?
Заранее большое спасибо за ответы, очень надеюсь их получить.
Знаю, что ввязываться в такую историю очень хлопотно, но безнаказанность и вымогательство надоели. Причем, необходимая деталь в платном сервисе, который не осуществляет гарантийное обслуживание, имеется в наличии, и они готовы ее заменить хоть завтра...
Евгения!
Проблемы создаете сами себе. Дело в том, что закон нужно читать без подтекста и действовать в соотвествии с ним.
В Вашем случае Вы должны доказать, что поломка была и поломка существенная. Все остальное, в том числе, по чьей вине это произошло это дело продавца. Требование в форме письменного заявления по поводу предоставления стиральной машины на время ремонта преобретенной предъявляется продавцу и машина доставляется к Вам домой за его счет.
В случае отказа обращайтесь в суд.
С уважением
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Проблема с гарантией - нужно ли требовать замены стиральной машины Вирпул у продавцов или производителя?
Законодательство о замене товара после неоднократного ремонта - как защитить свои права
Сроки и требования при возврате денег за некачественный товар - как защитить свои права?
