Как справиться с длительным процессом расторжения договора по возврату обуви?
Помогите Помогите расторгнуть договор, дело уже 2 года длится. Суть в следующим. Моя тётя просила купить ботинки для её мужа. При примерке уже дома ботинки её мужу не подошли. Продавец отказался возвращать деньги, была предъявлена претензия, но он отказался от уплаты письменно. Был подан иск, где истец-моя тётка. Ответчик заявил, что раз тётка сама не покупала, значит, она не истец, и судья не удовлетворила иск. Тогда я подал иск от себя. Судья удовлетворила иск, но ответчик подал апелляционную жалобу, заявляя, что я не подавал претензии. Как на это ответить? Можно сказать раз тётка является третьим лицом на стороне истца, то не важно, кто из нас подавал претензию? А ещё подскажите, кто является в этом деле истцом, может ли моя тётка быть истцом, а я третьим лицом на стороне истца? Из документов имеется кассовый чек и товарный чек и претензия от тетки с отказом ответчика от возврата денег.
Раз Вы не подавали претензию, то Вы не имеете право на штрафную санкцию за не выполнение претензионных требований, это по практике Верховного суда Республики Татарстан, но все остальное удовлетворят.
СпроситьЗдравствуйте!
"Как на это ответить?" - претензионный порядок не является обязательным для данной категории споров, тем более в адрес ответчика уже направлялась аналогичная по содержанию претензия.
По штрафным санкциям надо смотреть уже по ситуации и решению.
"Можно сказать раз тётка является третьим лицом на стороне истца, то не важно, кто из нас подавал претензию?" - можно и так, но как я уже сказал выше претензионный порядок не является обязательным для данной категории споров.
"кто является в этом деле истцом, может ли моя тётка быть истцом, а я третьим лицом на стороне истца" - раз у Вас уже есть решение суда, значит надлежащий истец уже определён и подобные вопросы лишь на уровне рассуждений.
Указанных Вами документов вполне достаточно.
Спросить