Неудачный опыт интернет-шопинга - получила сумку с сомнительными материалами и плохим качеством

• г. Санкт-Петербург

Заказала по интернету сумку. Пришла совсем другая. Вместо натуральной кожи черт знает что. А пошив сумки ужас! За картошкой ходить на рынок только.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

А в чем собственно Ваш вопрос?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, верните её обратно. Вместе с претензией о возврате денег. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить

Здравствуйте, Елена.

Согласно ч.4 ст. 26-1 ФЗ "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней (при дистанционном способе продажи).

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Таким образом вы вправе вернуть сумку и потребовать вернуть деньги, подав письменную претензию. В случае отказа в возврате денег - обращайтесь в суд.

Спросить

Уважаемая Елена г. С-Петербург!

Вы НЕ единственная кто аналогичным образом пострадал от интернет-мошенников, в частности в С-Петербурге имеется фирма интернет-мошенников:

ООО «ОПТ – ДИСКОНТ» 192242, г. Санкт-Петербург, ул. Будапештская, д.11 А e-mail: opt-discE-mail: opt – discounter@yandex.ru

от действий которой пострадало много граждан в России.

Поэтому думайте сами, решайте сами делать интернет заказы или НЕ делать.

Удачи вам Владимир Николаевич

г. Уфа 23.03.2019 г.

Спросить

Mail.ru — рекламирует очередной лохотрон nsaless.ru

ООО "ПОДАРОК" ОГРН 1187746106536 ИНН/КПП 7726421570 773301001 г. Москва, Волоколамское шоссе, дом 108

Сайт мошенников: https://nsaless.ru/ — лохотрон, работает более 6 мес.

и сайт прокладка мошенников: http://do-stavka.info/

Телефон мошенников: +7 (916)2981526 и +7 (967)0783955— типа оператор звонит

Вот один из отзывов:

«Типичный мошеннический сайт. Предлагает лохам купить множество "товаров", для каждого из которых указывается отдельный левый ОГРН и отдельное название организации, нередко ОГРН указан на картинке - чтобы не индексировался через поисковик. 100% лохотрон.»

Принцип прост и непригляден — вы заказываете что-то крутое с офигительной скидкой. Вам перезванивает оператор, оформляет заказ — вы приходите на почту, оплачиваете посылку, открываете...

Спросить
Ольга Юрьевна
03.04.2017, 10:35

Проблемы с заказанной сумкой - контакт, отсутствие чека, повреждения и отказ в возврате денег. Как решить?

Заказала сумку через интернет (контакт) чека нет. только переписка. Заплатила 5500 руб. сказали что сумка из натуральной кожи. Через месяц использования ручки полопались и порвалась лямка для носки через плечо. Возвращать деньги отказываются. Что делать?
Читать ответы (2)
Лидия
19.05.2018, 16:10

Как вернуть деньги после покупки мошеннической сумки в интернете?

По интернету заказала сумку натуральной кожи, но получена совсем другая модель и из искусственной кожи. Оплата произведена на имя Лазарева Дмитрия Вячеславовича. Обратный адрес: Санкт-Петербург До востребования. Был звонок его (отправителя) для заказа и SMS-ка напоминание о выкупе (можно представить распечатку). Как мне вернуть свои деньги, т.к. понятно, что это мошенник? Спасибо. Мария.
Читать ответы (1)
Оксана
25.01.2015, 12:53

Купила кожаную сумку, но оказалась кожзам. Могу ли я вернуть ее?

Купила сумку. При этом моим условием было то, что куплю только кожаную. Продавец уверяла, что та сделана из натуральной кожи. Ярлык был срезан прямо в магазине с моего разрешения. Когда пришла домой, решила проверить через интернет, правда ли сумка кожаная. Нашла точно такую же, оказалось кожзам. Чек есть. Но бирок нет. Могу ли я вернуть сумку.
Читать ответы (1)
Андрей
22.08.2016, 18:59

Заказ на 12 000 руб. превратился в дешевую подделку - нарушение закона и возможные действия

Заказали по интернет-магазину в инстаграме сумку за 12 000 рублей. Пришла вместо этого другая, совсем не та которую заказывали, вместо заказанной пришла такая которую китайцы продают за 2 000 рублей на рынке. Скажите пожалуйста, в нарушение какого закона это было сделано. Что можно предпринять?
Читать ответы (3)
Геннадий Владимирович
21.01.2019, 18:13

Рыжая итальянская сумка из натуральной кожи с теснением по цене 2440 рублей оказалась бракованной - что делать

Заказала рыжую итальянскую сумку из натуральной кожи с теснением на сайте. Очень красивая сумка. Сумма заказа 2440 рублей. Прислали какую-то дрянь, которая и 100 рублей не стоит. Что делать? Я в Волгограде, они - в Подмосковье.
Читать ответы (2)
Татьяна Витальевна
10.02.2017, 09:04

Клиентка требует возврат денег за сумку из натуральной кожи, которая оказалась подделкой - Каковы мои обязанности как поставщика?

Занимаюсь закупкой через интернет. В октябре одна клиентка заказала сумку из натуральной кожи. Прошло больше трёх месяцев. Недавно сумка у неё потрескалась оказалась не натуральной. Теперьевая она мне угрожает судом и требует вернуть деньги. Но практически все деньги которые она заплатила я отдала поставщику получив лишь небольшой процент (примерно 250) рублей. Должна ли я возвращать ей деньги?
Читать ответы (1)
Витальевич
21.08.2014, 13:43

Клиент жалуется на износ кожаной сумки - что делать в подобной ситуации?

Являемся молодой и небольшой мастерской по пошиву галантерейных изделий. Месяц назад нам поступил заказ на пошив сумки с индивидуальным цветом кожи и некоторыми изменениями так сказать серийной модели сумки. Пошили, отправили клиент обращается спустя месяц с проблемой потерлась кожа и просьбой перекрасить сумку или же вернуть деньги, по нашей просьбе нам сфотографировали и прислали места потертостей кожи. Повреждения на сумке есть, но они в местах наибольшего взаимодействия с сторонними вещами да еще наверное при небрежной носки изделия. Ранее с таким на сталкивались подскажите как быть?
Читать ответы (1)
Надежда
29.08.2017, 19:34

Спор о возврате поврежденной сумки из-за несоответствия материала - как разрешить ситуацию?

Здравствуйте, ситуация такая. У нас небольшой островок сумок в тц. Пару недель назад женщина купила сумку (клатч) частично из натуральной кожи, частично из кожзаменителя. Через 2 дня она принесла ее назад, сумка была растянута очень сильно, естественно, срезаны бирки, в ней лежали ее личные вещи. Причина возврата была названа - не подошла по размеру, не входят все личные вещи. И потом добавила, что поползли нитки на ремешке. Судя по всему, клатч набивали до отказа. Принять назад его мы отказались, т к не сохранен товарный вид. Женщина устроила скандал, обещала написать претензию. Спустя неделю примерно она пришла с письменной претензией. Теперь уже причина была указана другая-якобы сумка облезла в местах, где кожзаменитель. И вообще, она думала, что сумка вся из натуральной кожи. Саму сумку не принесла. Мы приняли претензию, написали что принято. И дату поставили. Теперь вот не знаем, как быть. В прошлый раз никаких потертостей на сумке не было. Сумку продали в идеальном состоянии, что она там с ней делала, вообще не понятно. Помогите, пожалуйста!
Читать ответы (3)