Что делать, если гарантийный ремонт телефона не выполнен в течение 45 дней?

• г. Владивосток

22 февраля сдала телефон на гарантийный ремонт. Сегодня уже 24 марта... скоро подойдет срок в 45 суток. Заранее хочу проконсультироваться чтобы знать что делать если по истечению 45 дней ремонта моего телефона. На сколько я знаю должны вернуть деньги. Но как этого добиться?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Приветствую Вас.

Если срок ремонта превысит 45 дней, то можно смело требовать возврат денежных средств за него.

Ст.20 закона о защите прав потребителей. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Пишите претензию о возврате денежных средств.

СТ 18 закон о защите прав потребителей-Требования о возврате денежных средств подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

Спросить

Здравствуйте, при просрочке гарантийного ремонта, потребитель вправе предъявить претензию продавцу и потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

Спросить

Как правильно составить претензию?

Спросить

Здравствуйте, в вашем случае претензия составляется в соответствии со ст. 18,22,23 ФЗ "О защите прав потребителей", за помощью в составлении обращайтесь в личку к юристам сайта.

Спросить

Нет обязательных требований к претензии.

Указываете что был сдан телефон на ремонт, прошло уже более 45 дней.

И ссылки на статьи закона оаа защите прав потребителей:

п. 1 статьи 20 Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

П 1 ст 18 В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

И требование - вернуть деньги.

Спросить