Нужен совет - Как вернуть сапоги, красящие ноги, в магазин?

• г. Вологда

Приобрела сапоги за 2700, были бы дешёвые не выясняла бы...С первого дня носки ботинок что то внутри красит оранжевым цветом, пришлось постирать в ручную, что бы решить проблему, но проблема не разрешилась... Могу ли я вернуть их обратно в магазин получив обратно деньги? На руках только чек. В первый раз такая ситуация..

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Да, это возможно.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алексей
23.11.2017, 20:49

Возможно ли претендовать на замену сапогов, если одна из стелек сминается при каждой носке?

В процессе носки сапог сминается одна стелька. Заменила стельки на новые, и та же проблема, на том же сапоге. Может ли это быть браком сапога? Стоит ли идти с претензией в магазин? Чек не сохранен, только коробка. Покупка была совершена год назад в сетевом магазине.
Читать ответы (2)
Елена
17.02.2014, 20:12

Проблема с подкладкой - Можно ли вернуть новые сапоги?

Два дня назад купила сапоги. После первой носки натерла ногу. Пригляделась к подкладке левого сапога, а там застроченный шов, который натирает. На правом сапоге такого нет, дискомфорта не чувствуешь. Могу ли я вернуть сапоги?
Читать ответы (1)
Оксана
21.10.2010, 10:56

Могу ли я сдать сапоги обратно в магазин или попросить дополнительную скидку на них?

21.09.2010 г. я купила сапоги замшевые, внутри мех кролика. Подошва у них кожанная, поэтому в обувной мастерской я сделала профилактику. Сегодня, 21.10.2010 г., я их одела первый раз и после носки обнаружила, что у меня покрасились носки и ноги. В магазине мне сказали, что дорогие обувные марки не используют закрепители красок и поэтому они могут или должны красить и это не является браком. Какие у меня права? Могу ли я сдать сапоги обратно в магазин или попросить дополнительную скидку на них?
Читать ответы (1)
Надежда
26.11.2010, 18:49

Что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы.

26 октября т.г. я приобрела у ИП сапоги зимние, в подтверждение чего имею на руках товарный чек. Сегодня, т.е 26 ноября т.г., после незначительной носки данных сапог, я обнаружила, что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы. При выдаче товарного чека при покупке продавцом была сделана запись следующего содержания: Гарантия 2 недели со дня покупки (на ремонт), возврата нет. Гарантия на фурнитуру не распространяется. Стоимость сапог Одна тысяча восемьсот рублей.
Читать ответы (1)
Гункер Елена
05.12.2010, 09:41

Проблема возврата денег за отклеившиеся носки на новых сапогах из обувного магазина остается нерешенной после двух недель ожидания

Месяц назад я приобрела в обувном магазине пару сапог, через 2 два дня отклеились носки. Я принесла их обратно в магазин и потребовала вернуть деньги, у меня приняли сапоги обратно, я заполнила заявление о возврате денег, от ремонта отказалась. Мне сказали, что вопрос будет решаться по приезду директора. Которого сейчас нет в городе. Прошло две недели, но никто так и не звонит.
Читать ответы (1)
Николай
01.03.2022, 23:24

Сапоги из материала ЭВА не выдержали влажных условий - что делать в случае проблемы со влагостойкостью?

Купил сапоги из материала ЭВА для работы во влажных условиях. Один день работал пять часов и после работы обнаружил, что внутри сапог образовалось много влаги. Скорее всего это конденсат. Вставные чулки и носки стали мокрые. Решил вернуть сапоги в магазин. Либо поменять на сапоги из другого материала, либо получить деньги обратно. Продавец попросила придти, когда будет управляющий в магазине. Сказала, возможно, отправят на экспертизу обувь. Никаких инструкций по пользованию сапог не было. Продавец сказала, что они должны быть непромокаемыми. 14 дней ещё не прошло со дня покупки. Подскажите пожалуйста, как действовать в таком случае?
Читать ответы (1)
Анна
05.03.2008, 08:58

Неудачная покупка - как вернуть деньги за бракованные сапоги в соответствии с законодательством?

Помогите мне пожалуйста. У меня возникла следующая проблема. 01.03.08 я купила сапоги в магазине обуви, одела их 2 раза, и на одном сапоге сзади чуть выше щиколотки сапог разошелся по шву. 04.03.08 я пошла в магазин чтобы потребовать обратно деньги. Мне в этой просьбе отказали. Что мне делать в данной ситуации, и на какие нормативные акты, законы мне опираться.
Читать ответы (1)
Любовь
24.12.2015, 21:56

Вопрос о возврате осенних сапог после 47 дней использования - есть ли такая возможность?

Купила осенние сапоги 07 октября 2015 г во время носки, внутри сапога, в носовой части внутренний шов деформировался и сильно натирает ногу, носить сапоги невозможно. Могу ли я вернуть сапоги в магазин, ведь прошло 47 дней после покупки?
Читать ответы (2)
Татьяна.
19.01.2015, 01:02

Проблема с зимними сапогами - отклеилась подошва. Магазин отказывается вернуть деньги без решения в течение 21 дня. Что делать?

Купила в магазине зимние сапоги, через три дня у сапога отклеилась подошва у носка. Обувь продали без гарантии и упаковки. В магазине отказались сразу вернуть деньги, сказали что будут в течении 21 дня что-то решать. Как мне поступить?
Читать ответы (3)
Максим
26.12.2017, 16:16

Проблемы с каблуками после одного дня носки - Как решить ситуацию с несовместимыми сапогами от известного бренда?

Доброго времени суток, ситуация такова-купили сапоги (не дешевые), после одного (!) дня носки появились проблемы с каблуками, материал стал отходить, в магазине (достаточно известный бренд), ссылаются на то что мы так сносили их уже, их экспертиза, так же на это указывает. Что стоит сделать, как грамотно поступить в данной ситуации? Спасибо всем заранее.
Читать ответы (1)