Проблема с покупкой - как вернуть деньги за платье, которое оказалось отличным от ожидаемого?
24.03.2019 года, покупала в магазине 2 платья. Оплата была произведена с карты на карту по номеру телефона. Поскольку я видела, что мне кладут второе платье поверх первого, я не проверяла то ли там платье на самом деле, доверилась продавцу, поскольку она очень много разговаривала. Я оплатила покупку и вышла из магазина, все это время я находилась с мамой. Прийдя домой в позднее время, я обнаружила, что одно платье действительно соответсвует тому, что было приобретено, а вместо второго платья лежал комбинезон (поношенный и без бирок). Поскольку я переводила деньги по номеру телефона, то решила позвонить данной женщине, на что услышала, что телефон отключен. В магазин уже ехать поздно. Что делать в данном случае? Платье стоит 4000, что является для меня значительным материальным ущербом.
Здравствуйте! Нужно обратиться в магазин с письменной претензией. Если откажут пишите жалобу в Роспотребнадзор. А также можете написать в полицию по факту мошенничества, свидетель у вас есть.
СпроситьВы купили в магазине товар, но оплату они взяли не через кассовый аппарат, соответственно, чека у Вас нет. Это нарушение правил торговли.
Напишите им письменную претензию о том, что вместо оплаченного платья продавец упаковала бывшее в употреблении изделие.
Что Вы отказываетесь от исполнения договора купли-продажи в той части, которая касалась второго платья и попросите вернуть деньги. В случае отказа добровольно исполнить Ваше требование Вы оставляете за собой право обратиться с жалобой на нарушение магазином правил торговли в Роспотребнадзор, в полицию, в прокуратуру, в налоговую, в суд.
Спросить