Операция покупки мобильного телефона в отделении Мегафона - как составить письменную претензию и получить возврат денег

• г. Санкт-Петербург

Как составить письменную претензию. Вчера купили телефон мобильный, в одном из отделений Мегафона. Ранее был в этом же отделении куплен телефон такой же марки, шли с целью и с доверием, что купим все без проблем, по скольку телефоном довольны. Попросили такой же, нам все быстро оформили, НО в руки телефон не дали! Включили его в сеть для проверки, что он работает, но сделали это за прилавком, лишь сказав: " Вот смотрите, все работает" Я, повторюсь, пришла с доверием, и проверять не стала. У меня взяли деньги, пробили чек, и молча положили его в коробку с телефоном и закрыли. (в руки ничего не дали) И с казали, протянув коробку: " Вот, держите, чек внутри". Я и ушла довольная. А когда пришла на работу, на следующий день, и достала его из коробки, то увидела, что за задней крыше вмятина, как будто изнутри. Хочу написать претензию, именно на возврат денег. Чувствую, что меня намеренно обманули. Как правильно написать? Есть ли определенный бланк для этого, ил можно в свободной форме? И сеть ли у меня шанс на возврат денег. Заранее благодарю за ответ!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Приветствую Вас.

Претензия на возврат денежных средств составляется в свободной форме.

Для возврата необходимо наличие поломки, сбоя в работе телефона.

Для возврата у вас есть 14 дней.

Претензия составляется в двух экземплярах, на вашем ставится отметка в получении.

Спросить

Так как телефон является технически сложным устройством Вам необходимо сдать его на проверку качества (ремонт) с требованием замены устройства или возврата денежных средств. Вам необходимо обратиться в салон, где приобретали, с паспортом и полной комплектацией, написать заявление там и ожидать резолюцию (при выявлении дефекта). Можете приложить претензию написанную в свободной форме.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Леонид
10.09.2016, 09:08

Проблемы с покупкой телефона в офисе МегаФон - отсутствие фирменного пакета привело к поломке телефона

При покупке телефона в офисе мегафон мне не дали фирменный пакет "мегафон". В итоге взяв коробку с тел в руки с чеком на товар пошёл довольный на выход. Как всегда бывает, коробка, это большая крышка, выехала из основания коробки. Крышка осталась в руках, а телефон разбитый на полу. Если бы мне как всегда положили товар в пакет этого бы не случилось же. Сейчас за свой счет ремонтируют телефон.
Читать ответы (3)
Дмитрий.
03.01.2015, 23:32

Отказ в возврате денежных средств и неисправность мобильного телефона - как решить проблему сети Мегафон?

Купили мобильный телефон в Сети Мегафон Последний с витрины цена 20000 р. Придя домой обнаружили мало заметную вмятину на корпусе телефона. На следующий день понесли в магазин. Делать возврат денежных средств и в обмене опарата нам отказали. Мы написали претензию на что мы получили отказ! Телефоном не пользовались даже не включали. Сегодня решили его включить и проверить его работу способность. Оказалось что телефон глючит, сенсор плохо работает. Что нам делать, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Асемгуль
26.07.2022, 07:53

Проблемы с бонусами - как получить положенное, если в чеке ошибка?

В феврале текущего года купила в рассрочку телефон в магазине. Консультант предложил этот телефон так как к нему шли бонусы. Я взяла телефон + 4 коробки. Дали бумажный фискальный чек с печатью. Там было указано 1 коробка (внутри: беспроводные наушники, пауэрбенк, колонка и кабель)+ 3 "новогодние" коробки (внутри термос и шарф). Сегодня я зашла в личный кабинет этого магазина. И увидела электронный чек. Там указано телефон-1 шт., новогодние коробки-3 шт., а коробка где внутри беспроводные наушники, пауэрбенк, колонка и кабель указано 2 штуки. Я живу в другом городе. Теперь хочу поехать и забрать положенный бонус. Который мне не додали. Могу я получить?
Читать ответы (1)
Асемгуль
26.07.2022, 06:38

Проблема с бонусами в покупке телефона в рассрочку - ситуация и возможное решение.

В феврале текущего года купила в рассрочку телефон в магазине. Консультант предложил этот телефон так как к нему шли бонусы. Я взяла телефон + 4 коробки. Дали бумажный фискальный чек с печатью. Там было указано 1 коробка (внутри: беспроводные наушники, пауэрбенк, колонка и кабель)+ 3 "новогодние" коробки (внутри термос и шарф). Сегодня я зашла в личный кабинет этого магазина. И увидела электронный чек. Там указано телефон-1 шт., новогодние коробки-3 шт., а коробка где внутри беспроводные наушники, пауэрбенк, колонка и кабель указано 2 штуки. Я диву в другом городе. Теперь хочу поехать и забрать положенный бонус. Который мне не додали. Могу я получить?
Читать ответы (1)
Гость_27364
10.05.2012, 01:26

Проблема с покупкой электронной игрушки в магазине Правильные игрушки на м. Площадь Ильича - как получить возмещение?

Скажите пожалуйста, вот я купил 05 мая 2012 года в магазине Правильные игрушки на м. Площадь Ильича, ул. Сергия Радонежского, д. 27 детскую электронную игрушку Робокраб с пультом д/у за 5 500,50 рублей в закрытой коробке. Но приехав домой и распоковав коробку, я обнаружил, что коробка изнутри вся была переклеена скотчем, а внутри коробки был вырезан прямоугольник с крепежом в том месте, который служит, чтобы при транспортировке игрушка не болталась. А на лапках Робокраба имеются следы сильного износа, как будто-бы игрушка Робокраб довольно долго ходила по асфальту. Вопрос: Куда мне теперь жаловаться, чтобы магазин вернул мне обратно деньги за данный обман?
Читать ответы (1)
СтранаОз
22.03.2012, 13:57

Некачественная упаковка привела к разбитию унитаза - как защитить свои права в данной ситуации?

Недавно купили в магазине сантехники унитаз с бачком. Все оплатили, товар упаковали в картонную коробку, взяв коробку за специально вырезанные ручки начали выходить из магазина. Когда поднимались по лестнице ручки коробки порвалиь, а унитаз разбился. Вернулись в магазин написали заявление на возврат товара, но вряд ли нам его заменят. Продавцы не предупреждали что коробка может не выдержать, да и на самой коробке предупреждающих надписей нет. Как быть подскажите пожалуйста? Если писать претензию, то чем обосновывать свои требования? На какие положения ссылаться?
Читать ответы (1)
Андрей
31.12.2017, 16:21

Медиа Маркт отказал в замене битой вытяжки - как защитить свои права?

Купил вытяжку на кухню в медиа маркт - коробка была целая и не вскрытая поэтому решил не проверять. Приехав домой вскрытие коробки заснял на видео вместе с чеком - вытяжка оказалась битая. Я написал через два часа после покупки заявление и приложил видео - через 10 дней получил ответ отрицательный на замену - типо что на видео не видно что их это товар итд. Что я уронил в коробке или подменил коробку - короче бред полный. А то что коробка ровная без повреждений (а вытяжка повреждена так что это могло быть только после вскрытия и скорее всего когда они проверяли товар) на видео видно и видно разрез от канцелярского ножа по коробке. Бесит когда не справедливость торжествует - хочу наказать их за это если есть у меня шансы?!
Читать ответы (1)
Иван Викторович
26.02.2013, 20:09

Ситуация с возвратом и иском - что делать при продаже б.у. автозапчастей

Я занимаюсь продажей автозапчастей б.у. Ситуация такая, что у меня заказали коробку автомат на старый мерседес 1994 года, и оплатили мне на карту, договор и какие-либо еще документы не подписывались. Коробку я отправил транспортной компании в г.Новосибирск. В данном случае я перекуп, купил коробку в одном месте и продал в регион. Как в дальнейшем оказалось, коробка работала плохо, только на первой передаче. Коробку отправили мне обратно на возврат. Когда прислали, гидромуфта на коробке была не закреплена и при транспортировке повредилась. Коробку отвез туда, где была куплена, они провели диагностику и сказали, что коробку сжег покупатель и гарантии и возврату не подлежит, итог: клиенту коробка такая не нужна, он требует деньги, и подал на меня иск в суд на сумму почти в два раза превышающую стоимость коробки и еще подал обвинение в мошенничестве по уголовной статье. Насколько это правомерно и как быть в такой ситуации? Могу я как-то выйти из этой ситуации? Коробка была рабочая, снята с рабочей машины и в итоге весь иск идет на меня.
Читать ответы (1)
Николай Аркадьевич
20.04.2014, 22:18

Проблемы с покупкой - бракованная бутылка в газированном винном напитке

Купил в магазине винный газированный напиток 3 ящика по 12 бутылок. Попросили продавца вынести коробки, долго ждали его. в итоге он принес 2 полные, одну неполную, неполную дополнил с прилавка. Проверив пару бутылок, понесли на кассу. В одной коробке (которая была неполной) было слабое дно. вечером решили подклеить коробку, стали доставать бутылки, одна оказалась разбитой, все остальные бутылки липкие, коробка сухая. МОГУ ЛИ Я ВЕРНУТЬ БРАКОВАННУЮ БУТЫЛКУ?
Читать ответы (1)
Анастасия
26.05.2015, 14:23

Проблема с заказом - Изначально неподходящая коробка передач и отказ фирмы от возврата

Заказали коробку передач б/у на автомобиль. Оплатили, коробку нам прислали. Во время установки коробки на автомобиль был снят поддон, для замены фильтра и масла (стандартная процедура при установке коробки). Но после установки выяснилось что коробку нам прислали не ту, от автомобиля этой же модели но на пару лет моложе, то есть она нам не подходит. Автомобиль с такой коробкой не работает! Фирма отказывается принимать эту коробку на возврат, хотя мы вообще требуем обмен на коробку нашей модели, как и было изначально заказано (ошибка их, они прислали не ту коробку), а отказываются аргументируя тем что снимался поддон и после этого коробка возврату не подлежит. Правы ли они? Как добиться обмена?
Читать ответы (2)