Купил наручные часы 1,5 месяца назад, на них села батарейка. Является ли это гарантийным случаем?!
Купил наручные часы 1,5 месяца назад, на них села батарейка. Является ли это гарантийным случаем?!
Согласно п. 3 ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
"3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар".
СпроситьЯ купил торогие часы. Через три недели в них села батарейка. Когда я принес часы в магазин продовец сказал мне что замена батарецки бесплатно а батарейку надо оплотить 600 рублей. Являеться ли это гарантийным случаем?
Приобрёл электронные наручные импортные фирменные часы с 3-х летней гарантией. Через 46 дней они начали останавливаться по причине батарейки. Является ли это гарантийным случаем или нет, т.е. на предмет: кто должен оплачивать и менять батарейку? В гарантийном талоне есть упоминание, что батарейку менять только в сервисном центре. Ответ полученный от продавца - стоят в часах тестовые батарейки и менять Вы их будете самостоятельно. Это не по гарантии. По гарантии только работа по замене батареек.
Поменяли в наручных часах в мастерской батарейку (батарейка была приобретена там же). Дали гарантию на 1 год, но в течении гарантийного срока часы остановились. В мастерской сказали что дело не в батарейке. Попросил поставить новую батарейку за деньги, часы работают как новые.
Могу ли я потребовать все же замену по гарантии (гарантийный талон на руках).
Спасибо!
Купила часы наручные 2 месяца назад 6500 руб. . Отработали 2 недели и встали. Отнесла в ремонт еще через 2 недели и того прошло с покупки месяц. Забрали. Сейчас звонят и говорят-пожалуйста, забирайте, но заплатите за замену батарейки еще 500 рублей. Это по закону? Я не могла посадить батарейку в течении 2 недель.
Приобрели кварцевые наручные часы, оплатили 23.02.2020 г., но с магазина не забрали, т.к. села батарейка, замена батарейки входит в услуги магазина, сказали прейти 26.02.2020 за часами. При этом кассовый чек и гарантийный талон на руках. Посмотрела данные Часы в других магазинах оказались на половину дешевле, чем были мной приобретены; Могу ли я их вернуть, если я даже их не забирала с магазина?
Год назад в салоне часов приобрели часы адриатика. При замене батарейки в сервисном центре оказалось, что часы были вскрытые, батарейка не родная, и клемма, которая держит батарейку была приклеяна.
Приобрела в подарок мужу наручные серебренные часы, через месяц у них остановился ход. Сдали в магазин, произвели гарантийный ремонт с заменой батарейки. Можно ли вернуть деньги, а не забирать часы? Спасибо.