Наталия Александровна
24.05.2014, 10:47
Порядок рассмотрения претензий и досрочное расторжение договора - условия и правила
Читать ответы (1)
Верно ли, что оформить претензию нужно в 20-ти дневный срок по истечении 20 рабочих дней, в течение которых компания должна выполнить обязательства по выплате страховой суммы? Если этот срок прошел, какова вероятность удовлетворения этой претензии через суд?
10 суток по закону о защите прав потребителя, опишите ситуацию подробнее.
СпроситьПретензия к СК является документом подтверждающим соблюдение досудебного порядка разрешения спора.
Право возникает по истечении 20 рабочих с момента подачи заявления о наступлении страхового случая либо досрочно при наличии отказа в страховом возмещении либо в случае спора о его размере.
Судебный порядок предполагает обращение с соответствующим иском, а не с претензией.
Спросить