На какую статью сослаться если тур оператор 2 раза менял рейсы.

• г. Благовещенск

На какую статью сослаться если тур оператор 2 раза менял рейсы.

Читать ответы (0)
Ольга
22.09.2017, 19:16

Меняют билеты на рейс без предупреждения - вопросы законности и возможности возврата

Месяц назад купили тур на Отдых, билеты на чартер были забронированы на конкретный аэропорт прилёта и конкретное время. Тур оператор предложил платную услугу - конкретизация рейса - чтобы при переполнении самолета туроператор не менял аэропорт прилёта. В турагентство сказали, что билеты на нужный нам рейс забронированы. Сейчас, за 2 дня до вылета, выдают билеты на другой рейс - другое место прилёта и время вылета. Законно ли это? Как можно заставить оператора вернуть изначально купленный рейс.
Читать ответы (1)
Ольга
22.09.2017, 21:16

Неверное бронирование билетов - Как вернуть изначально купленный рейс?

Здравствуйте, Месяц назад купили тур на Отдых, билеты на чартер были забронированы на конкретный аэропорт прилёта и конкретное время. Тур оператор предложил платную услугу - конкретизация рейса - чтобы при переполнении самолета туроператор не менял аэропорт прилёта. От данной услуги мы отказались посчитав услугу разводом на дополнительные деньги. В турагентство сказали, что билеты на нужный нам рейс забронированы. Сейчас, за 2 дня до вылета, выдают билеты на другой рейс - другое место прилёта и время вылета. Законно ли это? Как можно заставить оператора вернуть изначально купленный рейс.
Читать ответы (1)
Руслан Файзулин
25.04.2022, 15:04

Проблемы с возвратом денег за отмененный тур - какие сроки действуют для тур-операторов?

Т.к. перестали летать прямые рейсы в Мале, я отменил тур (заранее, без штрафов). Написал заявление 5 марта 2022 г.тур-оператору на возврат денег. Но до сих пор деньги не вернули. В какой срок тур оператор обязан вернуть деньги за тур после отказа?
Читать ответы (3)
Маргарита
05.07.2022, 08:04

Проблемы с тур-оператором и страховкой - какие шаги действительно имеют смысл для путешественника?

Была куплена путевка за границу. Сумма оплачена частично тур-оператору (половина суммы). Тур-оператор заявил о своем банкротстве. Ответственность тур-оператора была застрахована в трех страховых компаниях. Две из них тоже заявили о банкротстве. Выплатила только одна страховая компания частично. Имеет ли смысл подавать в суд и какую сумму истец получит от страховой компании?
Читать ответы (2)
Анна
24.02.2013, 15:30

Возможна ли компенсация от туроператора при опоздании на чартерный рейс?

Скажите пож-та, могу ли я получить хоть какую-то компенсацию от тур. оператора в случае опоздания на чартерный рейс. Опоздание произошло из-за переноса рейса на более ранний вылет на 7 часов. В договоре дата вылета 24.02.13 г. 01:15 а по факту самолет улетел 23.02.13 г. при этом при передаче документов 22.02.13 тур. оператор не предупредил о том, что время вылета изменилось. При этом мы готовы были вылететь самостоятельно, но нам отказали в обратном перелете. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Роман
26.10.2016, 16:18

Ситуация с переносом рейсов - возможен ли возврат денег за сокращенный тур?

Ситуация такая. Купил тур на 3 ночи (соответственно 3 световых дня) в Турцию. Рейс переносили раз 8-9 и в итоге на 7-ой раз после 30 часов ожидания я забрал багаж и снялся с рейса и уехал домой. В тоге рейс вылетел через 34 часа. Продлить тур на это потерянное время тур оператор не собирался. Поэтому смысла вымотанным на серьезно ломающемся самолете лететь на 2 ночи и 1 световой день я не видел. В договоре прочитал, что тур оператор может тур переносить и на более долгий срок, но есть пункт если тур существенно был изменен, то возможен возврат денег. А у меня тур процентов на 45 сократился. В итоге могу ли я расчитывать на возврат уплаченных денег и в каком размере?
Читать ответы (1)
Елена
05.02.2016, 14:59

Ответ на запрос туроператора относительно уплаты задолженности за аннуляцию тура.

Просим помощи в составлении письменного ответа на письмо от тур оператора, об уплате задолженности. Наша туристическая фирма забронировало тур у тур оператора, тур был на мгновенном подтверждении. Но туристы отказались от тура на следующий день, мы аннулировали тур у тур оператора. Тур оператор выставил сумму задолженности. Туристы приобретали тур за 20 дней до начала поездки. Мы как туристическое агентство не имеем право взыскать деньги с туристов за аннуляцию тура.
Читать ответы (1)
Вера
11.03.2019, 11:21

Задержка чартерного рейса - вопросы о тур операторе и подаче иска

Мы летели международным рейсом (два пассажира, один из которых оплачивал билеты) . Билет покупали на сайте у посредников. Задержка рейса составила 21 час, выставили претензию. Авиакомпания ссылается на тур оператора, так как рейс чартер, мол тур оператор виноват, к нему и все вопросы. Но мы не заключали договор с тур агентством и не оплачивали тур услугу, а купили просто билет на чартерный рейс у посредника. В связи с этим вопросы: 1. Можем ли мы подать один иск и указать двух истцов, так как оплату производил за билеты один из пассажиров за двоих? 2. Нужно ли оплачивать гос пошлину и в каком размере? 3. Нужно ли писать все-таки претензию на тур оператора и указывать его в иске тоже, вместе с авиакомпанией?
Читать ответы (2)