1) Претензия относительно некачественно выполненного ремонта стиральной машины и требование о возврате денежных средств.\nУважаемый [имя исполнителя],\nЯ обращаюсь к вам с претензией относительно выполненных работ
Работы по ремонту стиральной машины (а именно по ремонту модуля управления) были выполнены, акт сдачи-приемки работ подписан после показа мастером результата работ (стиральная машина работала), оплата выполнена наличными средствами. После прикручивания задней крышки мастером, выполнена проверка работоспособности стиральной машины, которая прошла неудачно. Так как акт был подписан и работа была оплачена, мастер забрал модуль управления для исправления недостатков по гарантии на ремонт (28.02.2019), при этом не было оформлено никаких документов по передаче модуля управления на исправление (есть только переписка в мессенджере “Viber”, резервная копия переписки хранится на мобильном устройстве на случай, если мастер решит удалить свои сообщения). На текущий момент, по прошествии месяца нахождения модуля управления на доработке, мастер сообщил, что ремонт (перепрошивка) модуля управления невозможен (якобы не получается перепрошить) и нужно покупать новый модуль управления за свои средства.
Я принял решение расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) и вернуть денежные средства в связи с недостатками выполненной работы (на основании п.1 ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителя»), отправив заказное письмо с претензией на адрес исполнителя.
Вопрос:
1) Помогите пожалуйста корректно описать ситуацию для отправки претензии.
2) Копии каких документов необходимо отправлять заказным письмом вместе с претензией?
3) При отправке претензии, в течение какого срока исполнитель должен дать ответ? И что делать в случае, если исполнитель по своей вине не получил претензию (письмо не было передано, уведомление о получении не приходило)?
Чтобы составить претензию нужно ознакомиться с документами, в том числе с перепиской, срок ответа и возврат денег 10 дней.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 149 из 47 429 Поиск Регистрация