Проблема с зимними ботинками - возможность проведения собственной экспертизы и ответственность ИП

• г. Самара

Купила в магазине зимние ботинки 9 марта, ходила в них, оказалось, что ноги в них мокрые. Написала заявление о возврате денежных средств в виду брака, на заявлении со слов Ип продавец написал, что дефектов не выявлено, экспертиза. Могу ли я забрать заявление и обувь из магазина для проведения экпертизы самой. И если экспертиза не подтвердится мои действия и действия ИП.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете забрать обувь.

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов

Оксана
16.12.2019, 18:28

Претензия о возврате денег за некачественные зимние ботинки - обувь осмотрена, но проблема не признана. Какие дальнейшие действия?

8 декабря купила зимние ботинки в магазине. 9 декабря при носке выявлен недостаток в виде окрашивания носков и ног. 10 декабря написала претензию в магазин о возврате денег за некачественный товар. Через три дня позвонили из магазина и сообщили, что обувь осмотрена товароведом факт окрашивания меха не выявлен, к заключению приложена чистая салфетка. Я устно отказала забрать обувь. Десять дней после предъявления претензии ещё не прошло. Подскажите, какие дальнейшие действия? Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
11.06.2017, 23:06

Владелец магазина отказал в возврате денег за бракованные ботинки - куда обратиться?

Купила ребёнку ботинки, через день отклеилась подошва. В магазине написала претензию. Через 10 дней. Владелец магазина отказал мне в возврате денежных средств. Написал что неправильная эксплуатация обуви. Экспертизу проводить отказался. Я сама сделала экспертизу. Она была в мою пользу. И всё равно он мне не возвращает деньги за обувь. Куда мне обратиться?
Читать ответы (10)
Алексей
09.10.2019, 12:10

Срок проведения независимой экспертизы обуви в магазине Спортмастер после подачи заявления - сколько времени дается?

23 сентября сдал обувь в спортмастер на внутреннюю экспертизу, она не подтвердила заводской брак. 28 сентября мне позвонили и сообщили о необходимости проведения независимой экспертизы. Я опять пришел в магазин и 29 сентября написал заявление о проведении независимой экспертизы. Сколько времени дается магазину Спортмастер на проведение независимой экспертизы кроссовок с момента подачи заявления?
Читать ответы (4)
Наталья
19.03.2018, 00:27

Можно ли вернуть замшевые зимние ботинки, если они сломались после нескольких носок?

Купила в магазине зимние замшевые ботинки 30.01.2018. Одела всего несколько раз, сегодня обнаражила, что в месте прошива отошла замша. По закону зимний сезон уже закончен, а по факту зима. Могу ли я вернуть обувь в магазин без проведения независимой экспертизы? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
26.03.2013, 22:23

Проблемы с возвратом обуви - магазин требует оплату за ненужную экспертизу

Я купила обвуь в магазине, примерила дома, оказалось, что невозможно ходить в ней. Через несколько дней после покупки с чеком я пришла в магазин сделать возврат обуви. В магазине заявили, что обувь ношеная, т.к. на ней следы пыли, набойка немного потерта и подошва. Как я не пыталась доказать, что обувь одевалась только у них в магазине и дома, ничего не вышло. Я написала заявление на возврат в их бланке который назывался Экспертиза. Я указала, что не подошел размер. Они сделали экспертизу, вынесли вердикт, что обувь будто бы ношеная, кожа деформирована и имеет начальную степень износа! В итоге продавцы хотели взыскать с меня 700 рублей за эту экспертизу, на что я написала заявление на проведение повторной экспертизы в том же месте в моем присутствии. На экспертизе эксперт выявил, что обувь имеет дефекты. Но не стал оспаривать первую экспертизу, сославшись на то, что магазин все и так мне выплатит. В итоге, магазин заявил, что деньги вернет, но за первую экспертизу буду платить я!Которая была на предмет носки обуви.
Читать ответы (2)
Иван
30.04.2019, 09:07

Проблемы с специализированной обувью - отклеивание носков от основания. Что делать, если магазин откажет в возврате?

Купил в известном магазине специализированную обувь для футбола за приличную сумму. После 3 тренировок на обеих полупарах стали отклеиваться носки от основания обуви. Через 10 дней после покупки принес в магазин. Продавец составила заявление и сказала, что в течение 10 календарных дней мне позвонят с решением после экспертизы. Верны ли действия магазина и что делать, если экспертиза откажет в возврате? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Светлана
02.12.2015, 22:01

Отказ в возврате денег за мультиварку - что делать и куда обратиться

Купил мультиварку в магазине 05.11.2015, а 16.11.2015 г. сдал в магазин с просьбой вернуть денежные средства, мне отказали в возврате денег, ссылаясь на проведение экпертизы, провели экспертизу в сервисном центре магазина и только 30.11.2015 года позвонили с магазина и ссылаясь на заключение экспертизы (в которой указано, что данная мультиварка исправна) все равно отказали в возврате денежных средств! Правомерно ли мне отказали в возврате денежных средств, ведь данный товар был возвращен в магазин в течении 15 дней после покупки? И если не правомерно, то куда обращаться с требованием о возврате денежных средств?
Читать ответы (1)
Юлия
06.01.2017, 16:12

Запрос на возврат денег за бракованную обувь без чека - что делать?

Купили мужу зимние ботинки в спортмастере в октябре, при эксплуатации обуви лопнул левый ботинок, 5.01.17 обратились в магазин с притензией о возврате денег за не качественную обувь, у нас отсутствует чек, но при этом есть коробка со штрих кодом магазина и бонусная карта магазина, продавец сразу нашла продажу приняла притензию и сказала что перезвонят, перезвонили через день и сказали прийти забрать обувь и делать независимую экспертизу самим, если экспертиза подтвердит брак, я должна принисти им результат экспертизы и чек и только тогда они вернут мне деньги, законно ли это? И как мне поступить?
Читать ответы (1)
Любовь
16.01.2017, 22:24

Спор с магазином - как вернуть товар с царапинами после проведения экспертизы?

Как быть в данной ситуации? Я купила сапоги, померив дома поняла, что чересчур стянута в них ного и они не соответствуют стандарту обуви. Я сдала их в магазин, магазин провёл экспертизу и установил, соответствует качеству, отсутствуют мех. повреждения. Но когда я приехала забирать сапоги после экспертизы мною установлено, что обувь с царапиной на двух сапогах. Товар я отказалась забирать, т.к. Не соответствует после экспертизы качеству имеет царапины. Магазин на моё обращение даёт ответ, что отказывает в возрасте денежных средств. А также, что целостность упаковки и внешний вид обуви не нарушался при проведении экспертизы. Прошло уже 2 года, спор ещё не закрыт, обувь до сих пор в магазине. Подскажите пожалуйста как сделать так, чтобы товар продавец забрал, т.к. после проведения экспертизы на ней имеются царапины?
Читать ответы (1)
Ирина Михайловна
30.11.2017, 08:14

Процедура возврата ботинок с дефектом - сроки, оповещение о решении и проведение экспертизы

Купила ботинки 18.11.17, а 22.11.17 проявился дефект, который не позволяет дальнейшую носку данной обуви. 23.11.17 обувь сдала продавцу, написала заявление на возврат денежных средств (их форма заявления, сроки ответов там не указаны, но упомянута возможность проведения экспертизы и ссылка на закон). Расскажите пожалуйста процедуру возврата со сроками (с экспертизой и без), т.е. должны ли они меня оповестить о своем решении (согласны с претензией или будут отдавать на экспертизу, если согласны, то дату возврата денег, если нет, то что дальше?).
Читать ответы (3)