Какие сроки должны быть указаны при требовании неустойки при покупке на сайте YULSUN.RU?

• г. Самара

На Интернет-сайте (магазине) YULSUN.RU при покупки товара вносится

100% предоплата и в заказе указывается срок поставки. Например в моём случае 28.03.19,

но оператор при истечении срока сказал, что раньше чем к концу недели (05.04.19) товар не придет. У сайта есть договор публичной оферты где сроки доставки указанны с складов

РФ 5-15 дн. с складов за гран. РФ 3-6 недель. (https://yulsun.ru/office-388/offer). так

же ответственность продавца в договоре не прописывается. На какие сроки я должен ссылаться при требовании неустойки и на сколько их договор имеет правовую силу без описания ответственности продавца? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Алексей!

Договор имеет силу публичной оферты, если что-то не прописано в договоре - тогда используются статьи законодательства, в которых расписаны недостающие разделы договора.

Так, в п. 23. Правил продажи дистанционным способом указано:

23. Продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре.

За нарушение продавцом сроков передачи товара покупателю продавец несет ответственность в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Закон о защите прав потребителей предельно точно предусматривает ответственность продавца за нарушение сроков доставки товара:

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Алексей, правильно ли я понимаю, что у Вас 28.03.2019 г. - крайний срок поставки товара, это 15 дней с момента заказа?

Если так, тогда расчет времени просрочки поставки надо вести с 29.03.2019 г., дня. следующего за днем окончания срока поставки.

В случае, если продавец в течение 10 дней не выполнит Ваши требования, в суде в случае рассмотрения дела в Вашу пользу он заплатит еще дополнительно 50% от суммы заявленных Вами требований, за неисполнение требований в указанный срок 10 дней.

Спросить
Анастасия
02.04.2021, 10:32

Нужно ли указывать сроки исполнения заказа в Публичной оферте для интернет-магазина?

Обязательно ли в Публичной оферте должны указываться сроки исполнения заказа? У нас производственная компания, торгующая через интернет-магазин. На сайте есть договор-оферты, но в нем не указаны сроки изготовления товара. Обязательное ли это условие для договора, если на сайте сроки указаны в другом разделе?
Читать ответы (1)
Вероника
07.04.2015, 15:13

Возможность отмены покупки и возврата товара при продаже технически сложных товаров - покупатели и продавцы ищут ответ на вопрос

Занимаюсь интернет торговлей, продаю музыкальное оборудование (технически сложный товар). Вопрос следующий: 1) Покупатель приобрел товар надлежащего качества. Доставка была осуществлена в установленный в договоре-оферте срок. На следующий день покупатель хочет отменить покупку без жалобы на качество товара. Обязаны ли мы принять возврат при условии, что товар технически сложный надлежащего качества? 2) Покупатель заказал товар, сделал предоплату 10% (для гарантии серьезности покупки). Не дождавшись доставки заказ отменяет. В праве ли я прописать в договоре-оферте на сайте, что 10% предоплаты - этакий задаток, гарантирующий завершение покупки, и не возвращать эти 10% покупателю? В моем случае прогон товара несет значительные убытки и вычитание только стоимости доставки при возврате товара в нашей ситуации критично.
Читать ответы (2)
Елена
09.02.2014, 15:16

Какой статус имеет интернет-магазин, если на его сайте указана нулевая цена для товара?

На сайте интернет-магазина указана цена за товар в 0.00 (ноль рублей). Оплата самого товара и его доставки производится на сайте интернет-магазина, других способов приобретения товара на сайте не указано. Также нет указаний о том, является ли данный сайт договором публичной оферты. Имеет ли право магазин оспорить цену товара после его оплаты через интернет-магазин? (при условии, что я также оплачиваю доставку в размере 600 рублей)
Читать ответы (1)
Вадим
21.10.2015, 14:20

Нарушение срока поставки мебели - как наказать магазин и защитить свои права

Заказали мебель в магазине, внесли предоплату (2/3 стоимости товара) в договоре срок поставки указан 30 рабочих дней с момента подписания договора. По истечению данного срока мебель не была изготовлена и вот уже неделю нас кормят обещаниями. В договоре не указана ответственность продавца за нарушение срока поставки. Как наказать магазин за неудобства?
Читать ответы (1)
Чачиев Владислав Русланович
06.10.2017, 02:36

Проблемы с доставкой заказа из интернет-магазина mizel.ru - как организовать возврат средств в другом регионе

Здравствуйте! Заказал товар в интернет-магазине mizel.ru Оплатил заказ онлайн. Указанный срок поставки - 60 рабочих дней. По истечении этого срока обратился к ним, кормят обещаниями уже на протяжении двух недель. У них на сайте есть публичная оферта. Магазин юридически расположен в другом регионе - в Санкт-Петербурге. Как правильно организовать возврат средств в моем регионе? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
14.06.2019, 07:32

Право покупателя на отказ от не пришедших вовремя товаров и возврат полной стоимости - что указывает закон?

Заказал автодетали в интернет-магазине, полностью оплатил их. При заказе у них на сайте указывается срок доставки, не знаю - приблизительный наверно, эти сроки меня устроили. Мне были выданы бумажки с моими заказами, где указано, что оплачено, но сроки доставки не указаны. Часть заказов пришла вовремя, согласно указанным на сайте срокам. Однако, часть не пришла еще, и просрочки по некоторым позициям заказов (от указанных дат на сайте) составляют уже более двух недель. Имеет ли покупатель право в таком случае отказаться от не пришедших вовремя товаров (согласно информации с сайта) и требовать от интернет - магазина полного возврата стоимости этих товаров?
Читать ответы (1)
Юрий
28.07.2017, 08:57

Как отказаться от получения товара при нарушении упаковки и грязи на товаре?

Оплатил товар (матрац) 100%. По договору доставка в течении 44 рабочих дней (срок еще не вышел). Оплата доставки при получении. 2 раза привозили товар и оба раза упаковка нарушена, потертости и грязь на товаре, отказался в получении, соответственно и доставку не оплачивал. Могу ли я отказаться от получения товара ранее срока доставки в договоре и что мне грозит от продавца в этом случае.
Читать ответы (23)
Елена Владимировна
01.11.2018, 19:59

Возникшая задержка в поставке массажера - как защитить свои права и получить компенсацию?

Заказала массажер через интернет магазин, в подарок на юбилей. При заказе внесла 100% предоплату, продавец предупредил, что товар придет в конце октября-первых числах ноября. Сегодня позвонили-сказали, извините, но возникли проблемы с растаможкой товара и он придет только в середине декабря. На 1,5 месяца позже. На руках только электронный чек от интернет магазина, где в запросе от меня звучит срок конец октября-начало ноября. Со стороны магазина предлагают понять их ситуацию, и ссылаются на отсутствие договора с ними с указанием срока поставки товара. Какие мои права?
Читать ответы (1)
Анастасия
15.02.2014, 19:49

Как получить неустойку по просрочке поставки кровати?

Заключен договор о покупки кровати. Звплачена предоплата. В договоре указан срок поставки кровати в течении 2 недель. Но вовремя товар не был доставлен. Как получить неустойку по просрочке товара.
Читать ответы (1)
Ольга
10.02.2015, 16:46

Необходимо принять меры к недоставке товара и отсутствию связи с менеджером интернет-магазина

Через интернет-магазин был выбран товар (входная дверь), связались с менеджером по телефону, указанному на сайте, 27.01.2015 приехал замерщик, произвел замеры, после чего был оформлен договор на поставку двери. По договору была произведена предоплата. Срок поставки в договоре 7 дней с даты подписания договора, после чего с нами должен связаться менеджер и согласовать дату и время установки. До настоящего момента менеджер на связь не вышел, на телефонные звонки не отвечает. На руках есть договор с приложениями о товаре и установке, а также чек на предоплату. По ИНН фирма действующая, на сайте грузоперевозчика Деловые Линии (оговаривалось, что доставка товара будет оформляться через них) есть два заказа, оформленные от ее имени. Что можно предпринять в данной ситуации?
Читать ответы (1)