Как правильно составить претензию и иск в магазине сотовой связи за не предоставленный подменный телефон во время ремонта?

• г. Кемерово

Как правильно составить притензию, иск с магазина сотовой связи? Телефон отдали в ремонт 14.03.2019 по гарантии а подменный телефон на период ремонта так и не дали что делать куда идти?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если предъявили продавцу заявление о выдаче другого телефона на период гарантийного ремонт и в трехдневный срок продавец телефон не предоставил, обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой на нарушение продавцом п.3 ст.20 ЗЗПП. За отказ или задержку выдачи подменного товара продавец обязан выплатить неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Ст.23 ЗЗПП.

Если заявления о выдаче телефона не подавали, подайте.

Спросить