Вопрос о передаче части должностных прав внутри организации - основание и ограничения
Очень нужен ответ какими документами работодатель может передать часть своих должностных прав другому руководителю работающему в данной организации? Есть ли какой либо запор или статья регламентирующее данную.
Передачу права?
Здравствуйте.
Смотря о каких полномочиях идет речь. Может быть достаточно будет доверенности, а может быть, потребуется внести изменения в должностную инструкцию работника, его трудовой договор, локальные акты работодателя, издать приказ.
Если в уставе организации оговорено, что определенные полномочия относятся к исключительной компетенции генерального директора и не могут быть переданы его заместителю или иному работнику, то в такой устав необходимо внести изменения, позволяющие генеральному директору делегировать данные полномочия. В уставе же можно определить процедуру делегирования полномочий.
СпроситьКазань - онлайн услуги юристов
