Максим Владимирович
18.02.2015, 16:18
Проблема с заказанной керамической вазой - виновник - интернет-магазин или транспортная компания?
Читать ответы (2)
По моей просьбе, родственница приобрела для меня хрустальную вазу в Москве, стоимостью 19000 руб.
Отправила в мой адрес транспортной компанией "СДЕК", объявленной ценностью 20000 руб., в упаковке, представленной магазином. При транспортировке, ваза была разбита. Почему транспортная компания не предупредила, при оформлении отправки физическим лицом, о такой ситуации. А, также, могу ли я требовать возмещения ущерба с компании?
Доброе утро, если при получении данной вазы Вы зафиксировали факт того, что она разбита, то пишите претензию транспортной компании о возмещении ущерба, в связи с некачественным оказанием услуг. По закону о защите прав потребителя они обязаны Вам возместить ущерб причиненный их действиями.
Спросить