Законность требований операторов РЖД-бонус и S7-Приорити к смене аккаунта - обзор согласованности с 152 ФЗ
Поменял место работы и поменял телефон. Почтовый аккаунт с прежней работы был привязан ко множеству рассылок и полезных сервисов (включая госуслуги, банк, ЖКХ и др.) Сейчас перевожу аккаунты на новую почту (уже не связанную ни с каким местом работы). Но вот в двух случаях упёрся в стену. В РЖД-бонус и S7-Приорити для смены аккаунта требуют выслать им скан своего паспорта и своё фото. При этом в тех же "Правилах программы" на сайте РЖД-бонус говорится, что для смены контактных данных достаточно позвонить только на горячую линию. Вопрос: насколько законны требования этих операторов и согласуются ли они с 152 ФЗ? Я бы не хотел отправлять по электронной почте сканы своих документов куда попало. На предложение принести свой паспорт в офис и показать - если уж они сомневаются что я - это я - они отвечают что у них нет офисов. При этом завести новый аккаунт на этих программах можно совсем не оставляя своих сканов.
Что за бред
Спросить